Игры гормонами. Глава 6

Глава 6.

Четыре дня Ноа наблюдал, как сходящий с ума бородач, грыз прутья решётки, не чувствуя боли. Скоблил ногтями бетонные стены. Бился головой о холодный пол. Впервые Профессор увидел, как действует препарат на человека. Фанатичный взгляд серых глаз улавливал малейшую деталь, каждое действие подопытного. Он видел перед собой не человека. Лишь средство достижения цели, способ воплотить мечту в реальность. Однако, под самый конец, когда обломанные об металл зубы начали вырывать куски мяса из плоти владельца, Ноа не выдержал. Желудок подвело болезненным спазмом, и его обильно вырвало. Выбежав из помещения, он ещё долго стоял, прижавшись спиной к прохладной стене, слушая рычание и неприятные чавкающие звуки, а затем шлепки. Он уже не видел, но знал, что бомж отрывает от себя куски и выплёвывает их на пол.

Бездомный умер через четыре дня после первых признаков проявления агрессии. Пересиливая себя, учёный зашёл в помещение теперь больше похожее на бойню. Он так и не решился открыть решётку, пока жертва была жива. А сейчас просто необходимо взять кровь, чтобы провести нужные тесты. На залитом кровью полу лежали остатки тела уличного жителя, окружённые клоками его же плоти. Желудок снова болезненно сжался, но Ноа подавил приступ тошноты и склонился над искалеченной тушей со шприцем. С останками нужно что-то делать. Решение само собой всплыло в обострённом разуме, который последние дни постоянно анализировал происходящее. Съездив до ближайшей заправки, он вернулся с канистрой бензина и сжёг то, что осталось от тела. Тошнотворный запах горящей плоти снова вывернул внутренности, но он заставил себя завершить начатое. Затем тщательно с дезинфицирующим раствором вымыл пол. Тело устало гудело, просило отдыха, но учёный не обращал на это ни малейшего внимания. Сев за изучение крови подопытного, Ноа потерял счёт времени.

После первого бездомного были ещё двоё, и с каждым разом эффект препарата улучшался усилиями учёного. Ноа удалось добиться того, чтобы самоистязания не приводили к смерти в самый же первый приступ. Подопытные сохраняли мизерную частичку здравого рассудка и не убивали себя в начале. Однако с истощением справиться никак не удавалось, поэтому мужчины погибали на второй припадок. Измученные тела не могли перенести самоистязания во второй раз, учитывая и без того не идеальное состояние здоровья испытуемых. Гормональные всплески происходили раз в три недели, как по часам, но ему нужно совершенно не это. Стабильность – это, конечно, здорово, но учёный хотел, чтобы действие препарата включалось, когда человек сам его провоцирует мощным выбросом адреналина. То, что препарат срабатывает с раздражающей регулярностью, совершенно его не устраивало, и он понял, что снова зашёл в тупик.

Всё изменилось после того, как профессор познакомился с одной глупой и чересчур доброй женщиной, которая подсела к нему в баре. Как всегда, Ноа пришёл туда, чтобы напиться от бессильной ярости. Это раздирающее чувство всегда возникало в нём после исследований крови подопытных и внесения изменений в препарат. Угасало только в моменты, когда учёный ждал результатов инъекции обновлённой сыворотки. Последняя из жертв умерла неделю назад, и теперь Ноа боролся с беспомощностью. А эта клуша сочувственно заговорила с ним, вынуждая с приторной улыбкой отвечать на её глупости. У неё видите ли отец умер, и она пришла в бар развеяться. А он такой бледный, такой несчастный… Может, она сможет помочь ему с проблемами? Чёртова наседка! И тут сквозь сюсюкающий лепет девицы пробилась отчётливая мысль. Ноа застыл, как статуя, боясь спугнуть призрачную идею.
– Что с тобой? – сочувственно заглядывая ему в глаза, спросила белобрысая кукла.
– Слушай… – серые глаза прищурились, он запнулся, вспоминая имя собеседницы.
– Тина, – напомнила она.
  – Точно, Тина. Может, прогуляемся? Что-то мне нехорошо. Явно нужно на воздух.
– Конечно, – с глупой улыбкой согласилась девица.
Они ушли из бара, и побрели по тёмным улицам города. Девушка без умолку что-то болтала, но он не слушал, обдумывая нежданно пришедшую мысль. А почему бы и нет, в конце концов? У женщин гораздо ниже выработка тестостерона... Возможно, это ключ? В этот раз ввести ей препарат было невозможно. Да, пробирка в кармане никуда не делась, но это не бездомный, а нормальный человек. Значит, если пропадёт, её будут искать. Нужно всё как следует обдумать, прежде чем ввязываться в настолько рискованную авантюру. Взяв у пассии телефон, он клятвенно пообещал позвонить и, проводив до дома, в приподнятом настроении отправился к себе.

На следующий день он едва дождался вечера, чтобы позвонить Тине. Заранее подготовив шприц с сывороткой и прихватив лекарственную смесь собственного изготовления, Ноа отправился в бар, где они договорились встретиться. Девушка не заметила, как он добавил несколько капель прозрачной жидкости в её бокал и через пять минут начала заваливаться на стол. Учёный поддержал её, подозвал официанта, посмеявшись над перебравшей спутницей, и с трудом поволок её на улицу.
– Может, вам вызвать такси? – поинтересовался заботливый официант.
– Нет, спасибо, я на машине, – ответил Ноа. – К тому же, как выйдем на улицу, она тут же придёт в себя.
Дотащив девушку до машины, предусмотрительно оставленной довольно далеко от кафе, чтобы любопытные посетители или персонал не запомнили марку и номер, он загрузил её на заднее сидение. Нужно торопиться. Он не уверен, насколько долго продлится эффект седативного. Мужчина быстро сделал укол, и, сев за руль, доехал до ближайшего парка. На его счастье прогуливающихся прохожих в столь позднее время не было, и Ноа никем не замеченный доволок подопытную до лавочки. Ну что ж, теперь остаётся ждать. На бледных губах играла довольная улыбка, когда он возвращался к машине.

Его раздражало, что приходится скрытно следить за девушкой, получившей дозу, но другого выхода не было. Её нельзя просто похитить, как жителей улиц. Тину непременно хватились бы. С того вечера он больше ей не звонил, но тенью следовал по пятам. До чего скучная жизнь оказалась у белобрысой: дом – работа – дом. Она даже не выходила никуда по вечерам, лишив его возможности тайком взять кровь на анализ. Он-то надеялся, что удастся её подловить в безлюдном месте и получить необходимый для изучения образец… Приглашать подопытную на свидание Ноа не хотел. Ненужно лишний раз напоминать о себе, чтобы потом появилась возможность связать её проблемы со случайным знакомым. Через неделю слежки, учёный начал нервничать. Бомжи к этому времени уже впадали в бешенство, девушка же продолжала жить в обычном для неё ритме. Что за чертовщина? Он злился, что не может ускорить развитие событий, но ничего не оставалось, как продолжать наблюдать. Проведя ночь возле её дома и только немного подремав, измученный Ноа ждал, когда она отправится на работу, чтобы хотя бы доехать к себе и принять душ. Тина всегда выходила в восемь тридцать, но уже девять, а она так и не показалась на пороге.

Нахмурившись, мужчина вышел из машины, перешёл дорогу и медленно пошёл к дому. Ему отлично известно, за каким из окон спальня белобрысой. За время слежки он успел снаружи изучить жилище подопытной достаточно хорошо. Заглянув внутрь сквозь большое окно, он вначале резко отпрянул от стекла, словно то находилось под напряжением, но тут же снова прильнул к нему. Шторы оказались не задёрнуты, и взгляду во всех деталях открывалась страшная картина. Тина лежала на полу в разодранной пижаме, окровавленными клоками едва прикрывавшей нагое израненное тело. Матрас и подушки будто разорваны дикими животными. Краска на стенах располосована до бетона, словно когтистыми тигриными лапами. Дьявол, он стоял слишком далеко и поэтому пропустил начало приступа! И как теперь получить её кровь?! Ноа начал пробираться на задний двор. Ещё пару дней назад он тщательно изучил простенький замок и научился вскрывать его на случай непредвиденных обстоятельств. Порадовавшись собственной предусмотрительности, он аккуратно пробрался в дом и направился в спальню. Затаив дыхание, толкнул дверь и, стараясь не дышать, чтобы его не вырвало, взял необходимый образец. Никем незамеченный, учёный успешно покинул место происшествия, захлопнув заднюю дверь. Как только в его руках оказалась первая из пробирок, он забыл обо всём. Перед глазами уже стоял лабораторный стол и микроскоп. Острый аналитический ум просчитывал возможные варианты исправления препарата.

Получив образец крови, Ноа удалось подогнать препарат под организм женщины. Но эксперимент ещё не закончен. Нужны новые подопытные. «Спасибо, Тина, – улыбаясь, подумал он, разглядывая на просвет пробирку с прозрачной жидкостью. – Ты подсказала мне идеальный способ продолжить эксперимент».

Глава 7.
http://www.proza.ru/2012/05/18/587


Рецензии
Грезится в финале электрический стул, или препарат для профессора....
Сколько же безумцев нас окруюает!

Владимир Митюк   20.05.2012 10:01     Заявить о нарушении
Про финал пока ничего не могу сказать.)) Сама не знаю, чем закончится.))
Хотя электрический стул - вполне подходит в качестве карательной меры для подобных "уникумов".))

Спасибо, Владимир.
С теплом, Зима.

Зима Снежная   20.05.2012 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.