Правила

Эта история произошла со мной в последний день июля. Было длинное, жаркое лето и мы с друзьями решили отправиться на озеро насладиться прохладой  исходящей от воды, отдохнуть, позагорать.
Преодолев на машине несколько километров, через полчаса наша компания прибыла на место. Народу на пляже насобиралась огромное количество. Нам все же удалось отыскать свободное место, где мы  расположились. О себе скажу, что я небольшой любитель экстрима, но иногда меня словно кто-то подталкивает совершать отчаянные поступки для получения адреналина. Вот и на этот раз решила покататься на надувном банане, который таскал за собой по водной глади скутер.  На это развлечение я сагитировала всех своих товарищей, и они уселись на банан при этом надев спасательные жилеты. Так требовал инструктор. Я, было запротестовала, не желая  натягивать этот неудобный предмет. Во первых у меня уже был опыт такого рода развлечения, правда происходило это на море, и возил нас не скутер, а катер. Он мощнее и скорость его больше. Со мной ничего не случилось. Плаваю я замечательно. Поэтому была уверена, что уж на озере мне нечего опасаться. Но все же меня заставили подчиниться и я надела жилет.
И вот все взгромоздились на банан и нас с ветерком поволокли. На одном из поворотов, который сделал скутер, мы перевернулись и плюхнулись в воду. При падении меня кто-то случайно задел ногой по голове. Удар был настолько сильным, что мое сознание отключилось на несколько секунд. От неожиданности даже не успела набрать воздух в легкие и стала тонуть. Немного прейдя в себя поняла, что нужно всплывать, но надомной был скутер. Я оказалась под его дном. Вода попала в уши, нос и рот. Еще немного и я не смогла бы вынырнуть. Но тут случилось чудо, скутер тронулся с места и у меня появился шанс выплыть. Жилет не дал уйти на дно и благодаря ему, вода сама вытолкнула меня на поверхность, словно поплавок. Мое тело затащили на банан и отвезли на берег.
Голова ужасно болела, я успела наглотаться мутной воды, но все же хорошо, что осталась жива. Этот случай научил меня, что не следует быть слишком самоуверенным, а нужно выполнять требования и правила техники безопасности, даже  если тебе это не по душе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.