обрывки. 5 минут

Женский голос с металлическим акцентом вырывался из динамиков и терялся в закоулках вокзала:-до отправления поезда осталось пять минут,повторяю.....
На перроне почти безлюдно,стоял у вагона,курил,ждал,вдруг ты придёшь,просто пожать руку и сказать прощай,а я бы ответил до скорых встреч.
Пять минут,у меня в запасе целых пять минут!
Это ведь вечность,по сравнению с теми двумя годами и тремя днями.
Просто взглянуть в последний раз в незнакомое небо,незнакомого города,увидеть там голубей,резвятся себе в вышине,ни о чем не подозревая.Накрапывает дождик,прячу сигарету в кулак (так всегда делал мой отец,боже когда это было,в моём возрасте у него уже был совершеннолетний сын,а у меня?несовершеннолетняя любовь),жду,всё жду,зная что ждать необязательно и безполезно.
Телефонный звонок,как гром среди ясного неба,ах,это всего лишь смс с текстом -"сообщение не может быть доставленно",всё против меня,все против меня,но я привычный,борьба-закаляет.
Четыре минуты,секундная стрелка практически недвижима.а может быть,кто-то время остановил,чтобы она успела?
У неё бывает,теряет ощущение времени и опаздывает,отвлекается на что-то интересное,потом спохватилась,ах...время,время.
Может быть она стоит в пробке и клянёт свой большой город в час пик,может быть у расписания,она ведь не знает какой у меня поезд и вагон.
Три минуты,сигарета летит между рельсами,достаю следующую,зажигалка высекает огонь,ещё одна глубокая затяжка.
Две минуты,из дверей вокзала выскакивает девушка с сумкой,метаясь по перрону,оглядываясь,подняла глаза на часы,бросила сумку,села на корточки и заплакала,опоздала,как я тебя понимаю милая незнакомка,я сам опоздавший.
Минута,проводница предлагает подняться в вагон,я стою на последней ступеньке,состав отпускает тормоза.
Звонок,она,-подожди,прошу,подожди,я уже тут,я почти доехала.
Визг тормозов,крик,скрежет.
Поезд тронулся.


Рецензии