Дорога сна 10 ч. Последняя фантазия1

Прелюдия

                Скажи, что ты будешь делать завтра,
                и Бог посмеется над тобой
 
В сновидении Арчибальда время текло медленно, вернее оно тянулось как резина. Это сон был похож на дурацкий санаторий где для меня было все необходимое, был даже мужик. Выйти за пределы этого сновидения я не могла, как не старалась, как и заполучить хоть что- то из арсенала оружия Арчибальда. Разговоров о том, что произошло в Лиене он старательно избегал, переводя их умело в секс. Максимум энергии и минимум информации. Все чаще у меня складывалось впечатление, что я психиатрической клинике и со мной проводят курс лечения.
Память не восстанавливалась, я перепробовала все методы, видимо там все же стоял ментальный блок, очень качественный блок.
Да, видимо я сошла с ума либо потеряла свою осознанность и вижу сон про дурдом.
- Сколько еще ты меня здесь будешь держать? – повернулась я к Арчибальду - может выпустишь? – продолжила я игрово – жалобно - Я хочу проветриться
- Нет, ты моя малышка, я тебя не отпущу - промурлыкал он в ответ и нагло притянул к себе.
- Выпусти – приказала я, его звезды вздрогнули.
- Не могу, Дракон не велел – Арчибальд выглядел побитым псом. И снова на одной ноте
 - Моя, ты моя… маленькая сладость…
- А если я тебя убью? – медленно произнесла я
- Убей меня, сладкая, убей…  отсюда тебе не выйти, и мне не выйти… Дракон защиту выставил. Убей меня нежно моя девочка… - и повалил на тахту.
- Фуу, извращенцы!! – пропищало над нами как мое спасение, Арчибальд с недовольством слез с меня.
- Алира! Где ты шлялась столько времени?! И что это за тряпки? Где моя одежда и оружие? Где браслет? И что случилось в Лиене?
- Боже, сколько вопросов Лау, тебе надо успокоиться, не волнуйся, нельзя тебе!
-  Ну конечно, мне показан только секс, я уже поняла. Отдай мне заколку и браслет и можешь катиться куда хочешь, а то ты нам мешаешь трахаться.
- Лау нельзя так, тем более с тем, кто протащил тебя весь лабиринт на себе - Арчибальд отодвинул меня в сторону. -  С чем пожаловала красавица?
- На себе весь лабиринт?! – ярость охватила меня, внутри меня начала колыхаться какая-то неведомая ранее мне сила, она начала нарастать.
Алира переглянулась с Арчибальдом. Он обнял меня, ярость стала стихать.
- Дракон тебя ждет  в Храме – быстро произнесла Алира – он все объяснит и расскажет. - Вот, я принесла твою одежду. Голубенькое или белое платице?
- Хочу красное, цвета свежей крови – произнесла я и разревелась.
- Ну, будет тебе красное, малышка – Арчибальд как все мужчины не мог спокойно смотреть как плачет его любимая женщина – Алира принеси красное уже, раз она просит.
Алира молча испарилась, что было само по себе странно, зная ее нрав.
- Я что инвалид?  Хватит может уже? Я хочу знать. Арчибальд скажи мне! – я всхлипнула.
- хорошо – сказал он - но ты обещай мне больше не плакать, ты такая красавица, а носик у тебя теперь красный – и он поцеловал меня в нос и губы.
- Говори Арчи, ты мне обещал, а ты мое внимание отвлекаешь – я отстранилась
- Я не знаю всех подробностей, но ты убила Николаса, ваша сила вырвалась на свободу и разнесла Лиен, заодно прихватив часть комплекса его отражений. Дракон вас пытался провести через лабиринт. Прошли только Алира и Хорге. Ты была в коме. Это все.
- Все? А почему тогда вы меня охраняете?
- Вот то, что ты просила– прервала нас Алира, платье было кроваво красное со шлейфом.
- Сперла у вампирки ? – спросила я ядовито, но стала одеваться
- Ага, ага,- радостно закивала она – пошли Дракон ждет уже.-  Ах, да, я забыла, Он велел передать тебе это! - Алира хитро подмигнула мне и вытащила из кармана мой браслет.
Я ухватилась за него как за спасательный круг, но в моем сознании проявились глаза -ледяные звезды, упрямый подбородок, жесткая ухмылка и страдание внутри..
«Горький шоколад…» -  острым лезвием резануло по моим мозгам и от боли у меня помутилось в голове.
-  Совсем с ума сошла, дура!- прорычал Арчибальд и оттолкнул Алиру  с браслетом. Подхватил меня, сквозь головокружение я услышала:
- Что тебе Дракон сказал? Отдать в футляре и чтобы она не трогала.  А ты?
-Я.. я ..я -  начала всхлипывать Алира – я думала… я хотела.
 - Убью – повернулся он к ней и ощерился, Алира попятилась, перед ней стоял гигантский волк и он жаждал убить
И здесь меня снова начали охватывать новые непонятные для меня ощущения, как будто возвращалось нечто, что я когда - то потеряла,  сила охватила меня, и ко мне вернулось ясность сознания.
- Стоять! – произнесла я тихо, или мне так показалось, эхо откатило мой голос по всему сновидению.- Положите браслет в футляр, Дракон ждет, - и добавила
- как мне все надоело.


Рецензии