Хром. Часть 3

- О, чёрт, как же раскалывается моя голова.
Кирилл приподнялся и начал медленно оглядываться по сторонам. Комната блестела серебристыми стальными стенами, стеклянные стулья пустовали, за иллюминаторами было темно.
- Эй, здесь есть кто-нибудь?
Пробормотав нечто нецензурное, Кирилл медленно поднялся с дивана. Неторопливо  переставляя ноги, он вышел в коридор. Посмотрев направо, а потом налево и никого не обнаружив, он решил двинуться дальше. За поворотом он наткнулся на Хрома, который выглядел неожиданно аккуратно: свежие узкие брюки, белоснежная рубашка, бабочка и просторная жилетка делали его практически неузнаваемым, если не считать волос, которые были всё так же хаотично спутаны, и неизменный запах алкоголя. Кирилл окинул его мутным взором и сказал:
- Ох, привет. Не подскажешь ли, где здесь можно попить и умыться?
- Сударь, вы выглядите неважно. Позвольте, позвольте, я позабочусь о вас!
Кирилл смущенно промямлил « О нет,  всего бы лишь попить», не обращая внимания на хитрую, даже коварную улыбку Хрома. Тот же, недолго думая, взял Кирилла под руку и повёл по коридору.
- Как вам спалось, мсье?
- Я не помню. Если честно, я вообще ничего не могу толком вспомнить. Не подскажите ли, где мы сейчас?
- Это крайне сложный и неоднозначный вопрос, друг мой . С одной стороны мы на космическом корабле, а с другой мы ещё и где-то в пространстве самой Вселенной. Поистине захватывающе!
На лице Кирилла болезненно вздрогнула мышца, а улыбка начала меркнуть.
- На корабле? Забавно, да. На корабле. А адрес есть у него? Город там, улица?
Хром уставился на Кирилла, а затем покрутил пальцем у виска Кирилла, насвистывая какаю-то мелодию.
- Вам сударь, нужно умыться и попить, это точно. Вот, заходите.
Хром приоткрыл боковую дверь, жестом приглашая Кирилла войти, а затем  последовал за ним. Кирилл подошёл к стальному умывальнику, нажал на синюю кнопку над ним , и из крана брызнула холодная вода. Пока Кирилл умывался и глотал ледяную воду, Хром залез в душевую кабинку, включил душ и широко открыл рот, набирая туда воды. Закончив, Кирилл пристально смотрел на него несколько мгновений.
- Что ты делаешь?
Хром не обратил на Кирилла никакого внимания.
- Эй? Ты меня слышишь? Кто ты такой? Где мы?
Лицо Кирилла начало мрачнеть.
- Нет, нет, нет…Нет.
Хром вышел из кабинки. Он промок насквозь и вода стекала с него на пол ручейками.
- Что что что, друг мой?
- Хром!
- Нет ,нет, нет, - сказал Хром. С глубокомысленным видом он ткнул Кириллу пальцем в грудь и проскандировал: «Кирилл», - а затем указав на себя сказал: «Хром».
- Кирилл, Хром, Кирилл, Хром, Кирилл…
- Прекрати! Хватит! Ты меня похитил! Чёрт…
Кирилл выскочил из комнаты и побежал по коридору, на повороте он чуть не наткнулся головой на стальные шипы девушки в кожаной куртке. Несколько мгновений он  в оцепенении рассматривал её голову, после чего ,прокричав что-то невнятное, побежал в обратном направлении. Девушка, не изменив безразличного выражения на своём лице, сказала будничным тоном:
- Ну что за…
Дест сидел на мостике и безмятежно смотрел в тёмную космическую даль. Тихо играла лёгкая музыка, показания на мониторах плавно сменялись будто бы в такт. Кирилл споткнулся  у самого входа и ,упав на живот, проскользил половину мостика. Дест вопросительно посмотрел на него, а затем с участливым укором начал говорить:
- Нельзя так пить. Ты вчера в этом  переплюнул даже Хрома, который вообще не бывает трезвым.
- Мне это говорит человек, который разнёс орбитальную станцию, приняв ЛСД? – раздражённо процедил Кирилл.
- Ты посмотри, твою панику как рукой сняло. А то бегал по кораблю, как ненормальный, мелькал на мониторах, беспокоил систему безопасности. А на счёт ЛСД ты зря, только он помогает мне избавиться от головной боли, пусть пожалуй я и переборщил в первый раз. Мне было так плохо, что едва что-либо помню.
Кирилл встал, отряхнулся, несмотря на то, что пол был идеально чистым,  и подошёл ближе к Десту.
- Ты выглядишь и говоришь как разумный и адекватный человек. Я понимаю, что Хром тебе помог, но а дальше то что?
- Дальше? Он помог мне, а я помогу ему. К тому же, у нас есть общие цели.
Кирилл смотрел на Деста широко разинув рот.
- Цели общие? С ним? Да он же безумен, какие могут быть чёртовы цели?
- Не безумен, скорее, необычен.
Кирилл скорчил болезненную гримасу.
- Ладно, плевал я на ваши дела, но к чему здесь я? Он же меня просто похитил! Я не хочу больше…
Хром возник перед ним неожиданно. Он был совершенно сух, а на его голове красовалась пиратская треуголка; лицо Кирилла изменило выражение на «Это что, шутка?».
- Друг мой, разве тебе не нравится то, как весело мы проводим время?
- Весело проводим время?! Да ты сумасшедший! Проклятый безумец! Я хочу домой! – Кирилл перешёл на крик, но улыбка Хром от этого не стала адекватней.
- Друг мой, друг мой, а чем твой дом веселее нашего путешествия? – посмеиваясь спросил Хром.
- Ты ведь действительно не понимаешь меня, да? Ни капли? Хорошо, - Кирилл вытянул левую руку ладонью вверх, глубоко вздохнул и ,попытавшись придать лицу спокойный и серьёзный вид, что вышло чуточку натянуто, начал цедить  - послушай. Хром. Я устал. Я хочу домой. Вечеринка была классная, но она затянулась. Я просто не понимаю, что происходит, не понимаю, кто эти люди и куда мы направляемся. Не понимаю зачем. Что мне сделать, чтобы ты вернул меня домой?
Хром как будто бы помрачнел, но сделал это настолько наигранно, что выглядело это как ехидное веселье.
- Друг друг друг, я понимаю, но сейчас я не могу вернуть тебя домой. У нас ещё всё впереди! И как только мы закончим, то я отправлю тебя куда захочешь, я обещаю. А сегодня, - Хром сделал паузу, а улыбка его стала неестественно широка, - сегодня мы охотимся на космических китов! Я, как капитан нашего пиратского корабля, командую: по местам!
Хром поднял руку, указывая куда-то вдаль, Дест начал возиться с бортовым компьютером, а Кирилл смотрел с Хрома с отчаянно-ошарашенным выражением.
- Я даже думать не хочу, что мы будем творить, чтоб тебя, - пробормотал Кирилл и двинулся к выходу с мостика.
- Только не напивайся, а то у нас скоро будет дело, слышишь? – спокойно посоветовал ему Дест.
Кирилл послал его как можно дальше, хоть и про себя. Он бесцельно разгуливал по кораблю, но ничего интересного, кроме стерильных и идеально похожих коридоров и комнат не находил. Но, в конце концов, он забрёл в большое помещение, которое ,похоже, было трюмом. Там он увидел знакомый уже куб, у которого сидела на деревянном раскладном кресле девушка с шипастой головой и курила. Кирилл подошёл и сел на полу, напротив неё. Ему было явно неловко, но он всё же решился заговорить:
- Эм. Привет. Я хотел…
- Нет, меня не привлекают мужчины, так что можешь убираться.
- Ты о чём? Я не хотел…
- Если бы ты был 12-ти летней блондинкой с зелёными глазами, я бы подумала. А теперь пошёл вон.
- Да я,я…
- Мне тебя отсюда самой выпроводить?
- Я хотел спросить!
У девушки слегка приподнялась правая бровь, но её глаза не были видны за стёклами очков.
- Ты пришёл спросить? И о чём же?
Почувствовав некоторое облегчение, Кирилл стал говорить увереннее:
- Мы сейчас на космическом корабле с сумасшедшим убийцей, наркоманом с какими-то чудовищными способностями и..., - Кирилл замялся.
- И?
- Я не понимаю, к чему я вам здесь. Хром говорит, что я должен дождаться конца "вечеринки", тогда он вернёт меня домой, но я не верю ему. Нельзя верить такому человеку. И этот Дест так спокоен и непоколебим, как будто всё что происходит – обыденно! А ты…
- Мы не будем с тобой говорить обо мне. А Хром на ветер слов не бросает, и как только всё закончится, то он и правда о тебе позаботится. Если выживешь, конечно.
Кирилл выдавил искусственный нервный смешок.
- Выживу? Да уж, как ты тонко подметила.
- Я не шучу.
- Этого ты могла бы и не говорить. Выходит, вы следуете к какой-то цели? Но разве вы не сборище случайных встречных?
- Какой ты надоедливый, парень. Что-то всегда выходит. Ты сначала тут продержись, а потом поговорим.
- Но я хочу домой!
- Либо продержишься и домой, либо ничего. Такие дела. А теперь уйди, а то пожалеешь.
Кирилл хотел возразить, но лишь беззвучно открывал и закрывал рот. Затем поднялся, и, отойдя на несколько шагов, задал последний вопрос:
- Ну хоть скажи, как твоё имя?
- Спарк. И шевели ногами скорее, пока они ещё тебя носят.
Сказав это она напряглась, и Кирилл, решив не испытывать судьбу, вышел из трюма. Он продолжил свои скитания по кораблю и, в конце концов, нашёл бутылочку чего-то крепкого, похожего по вкусу на абсент. Не успел он опустошить первую рюмку, как прозвучал голос Хрома из динамиков по всему кораблю:
- Китобойное судно обнаружено! Всем спуститься вниз и приготовиться к штурму! Йо-хо-
хо-хо!
Кирилл, проклянув Хромк, взял бутылку с собой и пошёл искать способ «спуститься вниз». Пара глотков избавила его от головной боли, и это чуточку приподняло настроение. Но в коридоре он столкнулся с Хромом, который потащил его за собой. Так Кирилл вновь вернулся в трюм, где уже стояли Дест и Спарк, оба в обтягивающих скафандрах чёрного цвета на груди которых были изображены череп с перекрещивающимися костями.
- Стойте, стойте, мы что, серьёзно строим из себя пиратов? Где вы это достали?
- Одевай и не трепись!
Одной рукой Спарк протянула ему скафандр, а другой нанесла крепкий удар по голове, после чего у Кирилла отпало желание спорить или задавать вопросы. Каким-то странным образом шипы на её голове стали совсем маленькими и не задевали стенку прозрачного шлема. Хром тем временем зашёл в куб, после чего одна из его стенок начала раздвигаться, образовав крупный проход, через который показался робот. А точнее, это был 5-ти метровый экзоскелет. Сквозь прозрачную часть передней панели можно было разглядеть Хрома, в костюме, пиратской треуголке и с саблей в руке. Кирилл, окинув его крайне неодобрительным и скептическим взглядом, одел свой шлем.
- Итак, друзья мои! Мушкеты и сабли наизготовку! И не забудьте гарпун! 3-2-1…
Кирилл напрягся, закрыв глаза, но ничего не произошло. Открыв их, он посмотрел на Хрома, который уставился куда-то вдаль. Но, неожиданно он крикнул:
 -На абордаж!
Дверь трюма резко распахнулась. Кирилла и остальных с силой вытолкнуло в открытый космос и понесло к кораблю, который был в нескольких сотнях метрах впереди, мигал слабыми красными огоньками.
- Проклятье, - подумал Кирилл.
Стенка корабля приближалась слишком быстро.


Рецензии