Не время споров

ИЩУЩИЙ:

- Мечте моей уж не осталось в жизни места

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Куда ты спрятал эту красоту?
Была и будет испокон веков Весна-Невеста!

ИЩУЩИЙ:

- Не в силах я реанимировать мечту!
Она жила во мне как Высший Свет,
Как мой маяк, вперёд ведущий.
Но я  своей рукой убил её. Её  уж нет…

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Воистину, благословен  идущий!

ИЩУЩИЙ:

- Мечтой ведомый,  я реальности коснулся.
Познав реальность, я остался в ней.
Я протрезвел и в прозу жизни окунулся...
Мне не хватает нежности мечты моей.
Не расцвели в душе  цветы иные,
По силе равные цветам мечты первоначальной…
Открылись мне законы и стихии,
А я, как таковой исчез… Я стал банальным…
Я стал таким как все… Не изменились
Мои привычки старые и не ушли желанья…
Две армии Добра и Зла  во мне, как на арене бились-
Погибли воины все как один. Моё сознанье
Средь трупов окровавленных блуждает...
Угас мой мощный ум. Он ничего не понимает…
Утихли крики воинов и стоны побеждённых,
Густой туман спускается на поле битвы...
Один стою среди руин, до дна опустошённый,
Не в силах глаз поднять, произнести молитву…
Я с ситуацией не справился. Я поражён!

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Жизнь  -  это Сон. .. Не более, чем сон.
Лишь тот, кто это прозревает,
На истинную жизнь права и силу получает.
Для прочих  -  тьма... и, наконец, исчезновенье...

ИЩУЩИЙ:

- А дальше что?

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Кому-то новое рожденье
И по кругам извечное однообразное хожденье.
Но если уничтожил корни жизни истинной гордец, -
Мне видится исчезновение полнейшее... конец...

ИЩУЩИЙ:

- Мне страшно! Я боюсь исчезновенья...

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Попробуй встать на Путь Великого Смятенья
Там нет ни проблеска надежды, нет мечты
Разорван в клочья мелкие, жить  будешь ты
И каждый миг вновь будешь вспоминать
Что ты один средь звёзд -  себе отец и мать
И может быть... Загадывать не буду
Случится невозможное... Случится это чудо...

Шанс невелик у гордецов... Но нет предела
Терпению Творца... Воспользуйся... Иди!

ИЩУЩИЙ:

- От правды слов твоих   теснит в груди...
Откуда  смелость в теле смертном  без опоры?

ГОЛОС МУДРЕЦА:

- Нет выбора...   Не время споров







.


Рецензии