Шепнул я тихо ангелу

Шепнул я тихо ангелу: «Лети…»,
А сам упал, убитый ядом горя…
Жуткий, в костях приснился берег моря,
Где в исступленье я кричал: «Прости!»
Встать попытался я с колен, но тщетно:
Лапы грехов  тянули всё назад,
В песок, всё глубже, глубже, прямо в Ад…
Тело мое было безжизненным и бледным…
Рванулся я сильней  - но было поздно:
Шипы обид  проткнули руки мне,
Я взвыл, как волки воют при Луне…
Упал. А сверху хохотали звёзды…
Я полз и красил соком Жизни берег.
Там, где прополз, вдруг выросли цветы:
Бутоны лилий, нежных, как и Ты…
Я умирал, но всё еще был предан Вере:
Вере в Любовь, Вере в Тебя и Нас.
Она всё теплилась во мне, но не сгорала,
Под слоем ссор, обид глубоких и скандалов…
Её я видел в блеске Твоих глаз,
Когда возник твой образ предо мною…
Дрожало тело, растеклось лицо от слёз,
Душа моя как будто встала на утёс…
И тьма внутри разрушилась Тобою…
Твой образ снова возникает в голове,
Но знаю я, что нету мне прощенья.
Так пусть подвергнется же тело тленью,
Ибо нет места без тебя мне на земле…


Рецензии