Яд палящего солнца

Яд палящего солнца вгрызается в кожу,
Я его ощущаю бренным телом своим.
Мертвый желтый песок - мое мягкое ложе,
В этом лживом раю я являюсь чужим.
Посейдона слезами течет горечь моря,
В голове шумят песни ужасных сирен,
Гласом сладким русалки им дивные вторят,
А меня угнетает одиночество стен.
Мерзкой дьявольской пастью пожирается небо,
Я безумно страдаю от нехватки Тебя...
Закрываются двери сего темного склепа,
Безысходностью полон, погибаю в нем я...
Но под взглядом Твоим я восстану из праха,
Словно феникс могучий, буду в небе парить.
Я Тебя обниму - выйдет солнце из мрака.
Я Тебя так люблю. Ты готова любить?
В этот миг небосвод вспыхнет сотней бриллиантов:
Бог от радости звездами будет рыдать,
Нам цветами усыпят путь титаны-гиганты,
В пляске с нимфами эльфы будут пьяно скакать.
И кентавры, и гномы исполнять будут песни,
И амброзия сладкая будет литься рекой.
Будет все это лишь, когда будем мы вместе.
Я тебя так люблю! И навеки я твой!


Рецензии