Последняя атлантида... 3 часть...

В кругу "черных"жрецов назревал заговор.
 Первый жрец Кульчек был своенравным и злобным. Ему очень не нравилось, что ему перекрыли доступ к
 Главному Кристаллу. Хоть и остальные кристаллы были еще ему доступны,
 это его мало радовало. Только обладание Главным Кристаллом давало обладателю неограниченную власть и вседозволенность. И только эта маленькая девчонка,
 дочь Верховного Жреца, Найя, преграждала ему путь к такому вожделенному
 всевластию. Нужно было от нее как-то избавиться. Ведь избавились же они от Кокталя. И никто не смог им помешать.

 Кульчек со сладостным удовольствием вспоминал, как трепетало горячее сердце Кокталя в его окровавленной руке. Он с огромным удовольствием вырвал это проклятое сердце из груди врага. Рука еще чувствовала трепетание живой плоти. Горячая кровь стекала по руке, ее запах
 чувственно раздражал ноздри. Кульчек с удовольствием прикоснулся к волосам. Он подумал о том, что кровь его врага хорошо смотрится на них. Волосы затвердели и стояли крепким панцырем. Кровью скольких жертв Кульчек смазывал свои волосы... Но ни одна жертва не принесла ему такого удовольствия, как эта. Великие Боги будут довольны.
 Кульчек радостно потянулся во весь свой огромный рост. Да, больше никто не будет превышать его ростом. Лишь Верховный Жрец Кокталь был выше его. Да и еще этот мальчишка - Тольтен. Но ничего, и от него не трудно будет избавиться...

 "О, Боги!!! Как я ненавижу их всех!!!
 Честность, добро, любовь...Даже произносить эти слова противно..."

 "Да, нужно, как можно быстрее завладеть Кристаллом.Через пять лун Найя вступит в свое совершеннолетие. Тогда она сможет убрать меня из дворца.Нужно до этого срока постараться избавиться от нее. Пусть идет вслед за отцом."
 И Кульчек с вожделением подумал о ее сердце. Представил себе, как будет держать ее сердце в своей сильной руке, как оно будет биться, как ее кровь будет стекать по его могучей руке. Да, ее кровь будет хорошим дополнением к его прическе. Молодая кровь...Живая, горячая...

 Кульчек зажмурился от предвкушения удовольствия.В желудке сладостно заурчало. Да...Давно он не пил молодой горячей крови...
 Кульчек предвкушал пир...Найя, ее мальчишка Тольтен, и обязательно эта мерзавка Элейса. Он всех их распнет, вырвет сердца своей рукой. Отрубит головы, насадит их на колья и поставит их в главной пещере возле Главного Кристалла.
 "Они имеют удовольствие общаться с кристаллом, а мне вход туда категорически запрещщен. Так пусть продолжают иметь это удовольствие и после смерти.
 Вот только жаль, что Кокталь уже не сможет лицезреть свой любимый кристалл.
 Я вырвал ему глаза."

 Кульчек вздрогнул. Он вспомнил почему вырвал глаза Кокталю. Он искал в глазах умирающего хоть крупицу страха и паники. Хотел прочитать в его глазах мольбу о помощи. Но Кокталь смотрел на него с жалостью и непонятной любовью.
 И столько силы и мужества , и вместе с тем жалости и любви было в глазах умирающего, что Кульчек не выдержал. Он с озверением взвыл. Невероятное бешенство закипело в его крови. У него чуть не помутился разум. Он бросился к Кокталю и с остервенением принялся вырывать его глаза.
 - Ты больше не будешь смотреть на этот мир, даже с той стороны!!!
 Я лишу тебя этой возможности!!! Не смотри на меня!!! Я тебя ненавижу!!!
 Скоро я доберусь до твоей дочери и вам не долго будет скучно друг без друга!!!
 Я помогу вам быстро соединиться!!!"

 Кокталь уже перестал дышать, а Кульчек еще долго не мог успокоиться. Глаза Кокталя прожигали его насквозь своей непонятной добротой и любовью.
 Он ненавидел эти чувства. Ничего хорошего ини ему не принесли в его жизни.
 Всю свою жизнь его окружали только злоба, ненависть, унижения, предательство.

 Кульчек был сыном Первого Жреца. Мать свою он очень любил, хотя и плохо ее помнил. Она ушла к Богам, когда ему было 5 солнц. Отец тяжело переживал уход жены к Богам. У него помутился разум. Он очень хотел вернуть жену.
 Постепенно стал заговариваться, потом стал звереть. И все просил Богов вернуть ему жену. Кровавым жертвам не было конца. Но Боги не могли выполнить его просьбу. И все жертвы были напрасны.
 Маленький Кульчек долгими темными ночами терпеливо выслушивал - сначала просьбы полусумасшедшего отца, потом просьбы перешли в проклятия.
 Потом проклятие превратились в бредовые бормотания.
 Отец потерял пост Первого Жреца, а вместе с этим, они с Кульчеком потеряли и все привилегии. Кульчека стали дразнить, избивать. Но отец не мог, как раньше его защитить. Он целыми днями и ночами сидел без движения и только что-то бормотал, мотая головой. 

 Кульчек вырос, как волк. Нужно было все время быть настороже. Он давно понял, что всего нужно добиваться хитро и осторожно. Его не созревший ум не мог понять, что жертвами маму не вернуть. Ему казалось, что из-за того, что отец неправильно приносил жертвы Богам, Боги не только не вернули мамы, а еще и наказали отца, забрав его разум. Ему казалось, что став Главным Жрецом, да еще и Хранителем Главного Кристалла, он сможет исполнить, как и свою мечту, так и мечту отца.
 Отец уже давно ушел к Богам. Но мечта его не исполнилась, Боги не вернули маму.
 И кульчек дал себе слово, что любыми путями получит статус Верховного Жреца.

 И он начал свой кровавый подъем.Какие только мерзости и унижения ему пришлось пройти, чтобы вернуться в касту Жрецов!!! На какие только преступления он не шел! Благодаря только его изворотливости и горячей, больной мечте он стал быстро подниматься по ступенькам к власти. Он вошел во вкус. Его больному уму уже просто нравилось мучить людей. Он, как бы мстил за себя, за свое несостоявшееся детство. За свою поломанную жизнь. Он ненавидел счастливых людей.
 А больше всего он ненавидел Верховного Жреца Кокталя. Ненавидел за его счатливыю семейную жизнь. За его жену, за дочь. За то, что его все любили.

 Получив Статус Перврго Жреца, Кульчек поклялся уничтожить все семейство Кокталя. Он думал, что уничтожив Верховного Жреца, получит его статус, так как
 Найя - женщина. Но он ошибся. Владыки согласились разговаривать только с ней.

 И так Найя не только сохранила статус отца, но еще и запретила Кульчеку приближаться к Кристаллу. Он не верил, что это ей приказали сделать Владыки.
 Он думал, что Найя это сама придумала. Бешенству его не было предела.
 Но он не мог в открытую выражать свою ненависть и недовольство. Ему и так запретили кровавые жертвоприношения, а своим бунтом он мог лишиться привилегии находиться во дворце. А это лишит его возможности находиться близко к Кристаллу.

 Вулкан ненависти кипел в его сердце.
 Ничего, еще немножко, и он все расставит по своим местам. Еще немножко, и он станет полноправным и единственным владельцем этого, такого недоступного, и от этого еще более вожделенного Кристалла. Еще немного и исполнятся все его мечты.

 Кульчек встал во весь свой огромный рост. Поднял руки к небу и поклялся, что приложит все свои усилия для этого последнего боя. И пусть благословят его Боги.
 В его распоряжении оставалось всего пять Лун.
 "А потом я сам буду БОГ!!!
 С этим Кристаллом я буду бессмертен!!! Я буду вечен!!! Я уничтожу каждого, кто будет стоять у меня на пути!!!Я залью кровью всю Атлантиду!!! Я отомщу!!!"

 Кульчек вдруг почувствовал себя очень усталым. Последнее время ему очень часто хотелось просто лечь, заснуть и больше не просыпаться.
 Вот и сейчас, он прошел в спальную комнату, приказал его не беспокоить, не раздеваясь лег на постель и сразу же забылся тревожным, мучительным сном. Он никак не мог выспаться. Что-то его беспокоило во сне. Но, просыпаясь, он не мог вспомнить что. И это его очень беспокоило и злило.Что-то давно забытое, теплое, нежное, родное приходило к нему во сне. Но Кульчек не мог понять. Он постоянно вздрагивал во сне и ему почему-то хотелось плакать. Протяжный стон вырвался из уст Кульчека и по смуглой, морщинистой щеке потекла горькая слеза.

 Кульчек опять плакал во сне...

 Продолжение следует...


Рецензии