Стихи тебе, любовь моя!

valide-nn@mail.ru
«ИГРА В КОШКИ-МЫШКИ».
Мы играем с тобой в игру «кошки-мышки»,
Заходя   друг другу на сайты.
Мы молчим и ничего не пишем,
А слышим, сердцебиение в груди и дальше.
А дальше, ДУША УЛЕТЕЛА – к ТЕБЕ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ!
ГДЕ ТЫ, БЕЗ ФАЛЬШИ!
СКАЖИ, зачем играешь ЛЮБОВЬЮ МОЕЙ?
Ведь я открыта и так беззащитна пред НЕЙ – ЛЮБОВЬЮ МОЕЙ!

30.03.2012г. 21-24


Рецензии
Ирина! Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения Ваших произведений. Вы пишите очень искренне, нежно, а главное вдохновенно! Вы меня вдохновили!!! С теплом и уважением!

Наталья Катун   16.04.2013 17:35     Заявить о нарушении
Наталья! Благодарю,что Вы столько прочли у меня. Я очень рада,что получили от прочитанного удовольствие и еще и ВДОХНОВЕНИЕ! Заходите, всегда рада Вам. С теплом и улыбкой,Ирина.

Ирина Бабкина   16.04.2013 18:34   Заявить о нарушении