рене шару

цикл б.к.

возьми меня на руки братец кролик я не знаю
что такое счастье ответь мне. неважно
что мастеришь: своречник или для 
синичек. на свете нет уж ни
отвращенья ни обиды выцветшее небо
внимает только твоим сложенным в
молитве лапкам. улей белых черешен с
детской кожей - тихое венчание твоей
нежной масти с зимним туманом

у тебя глаза моего отца
на теплых волнах смерти
в стране летающих тапиров
и
опиатов обладающих разумом

твоя шерсть - его кожа
и вместо маленькой девочки
на самых прекрасных руках
с еле уловимыми стигматами
только
рожь пепла вдоль веков

ты - сердце травы и святости
чья шея обвилась меж
глиняных плечей задержи
дыхание спрячь хвост от
дождя
натяни уши там где
тишина

братец кролик перед лицом
господа подъемы и ливни
я связываю с тобой все
смерти на моем недолгом
веку на свинцовое перекати-поле
хищного одиночества.


Рецензии