My Will

Инструкция для окружающих по поводу моих похорон:

1. После моей смерти велю незамедлительно перевести мой прах на родину, и там захоронить. Возглавлять похоронную процедуру и принимать решения должна та женщина, с которой я буду проживать на момент смерти.

2. Отпеть мою душу следует в Храме Святого равноапостольного князя Владимира, что в Усть – Долыссах. Настоятель храма – отец Владимир будет предупрежден. Его можно найти «в контакте», на моей странице, среди моих друзей. Следует немедленно позвонить отцу Владимиру, и отъезжать, согласовав место похорон с местными (Питерскими) властями.

3. Там, на родине, следует также держать контакт с местными властями. Глава муниципального образования «Усть-Долыссы» также будет предупрежден. Именно он подтвердит выбор места на кладбище, да и поможет по-христиански, о чем буду его еще просить. 

4. Хочу быть похороненным на кладбище в деревне Сельцы. Но не у часовни, где уже и без меня тесно. Туда, дальше, за бабушку Полину Степановну, в «Сельцы-2». Хочу, чтобы в могиле был желтый песок.

5. На мою могилу следует поставить деревянный крест, а на него простую табличку с надписью – «Михаил Васильевич Желамский, 1951 – 20??, к.т.н. (или д.т.н., если успею в этой жизни защитить уже написанную докторскую диссертацию)» - именно в такой последовательности, что важно. А не успею защитить – невелика беда, ибо новое дело уже сделано и пионерские результаты опубликованы, а защита диссертации – лишь признание миром, что несущественно. В следующей жизни защищу, если не в этой. Знания – не деньги, их и на тот свет взять можно.

6. Далее, после похорон, никому из ближней родни велю на мою могилу не приезжать более никогда – ни первой жене, ни дочерям, ни сестрам. Здесь я продолжаю линию моей тетушки Нины Семёновны, сказавшей своим детям перед смертью: «Не были при жизни, нечего и после смерти делать!».

7. Не хочу никого из сказанных видеть после смерти, ибо надоели при жизни все своим непослушанием и гордыней необоснованной выше всех пределов. А остальных – милости прошу, всегда буду рад видеть.

8. Я смерть не тороплю, и жить собираюсь долго и счастливо. Но «порядок превыше всего», как говорят в цивилизованных странах. Жаль, что у нас пока так не говорили никогда. Вот – будем начинать!


Рецензии