кстати...

на не застегнутую пуговку
поймаю взгляд иного свойства
и удивлюсь –  не прячет эрос…
а он ведь знает,  я - поэт…

свои холодные ключицы
запру в купе ночного поезда
оставлю с ним…сама отправлюсь
искать  военный лазарет…

там мое раненное эго,
беспомощно  раскинув руки,
лежит  под скальпелем хирурга
и от прогноза «будет жить!»

становится  немного легче…
он папироскою постукивает…
и медсестре – бинтов белее
бросает: на, перевяжи!

меня - заметят … и прогонят…
что я без эга? две ключицы…
которые сейчас в вагоне
рассматривает  мой сосед…

я их оставила  ему…
не беспокоясь, что случится
с их тонкокостностью изящной
сейчас дорожный инцидент…

ведь я не с ним… с ним только тело
а эго – пеленают туго
в бинты, промокшие от крови
и запрещают тут же встать…

морфин не действует уже
перед глазами – пятый угол…
в нем плачет девочка  большая
(ключицы вздрагивают, кстати…)


Рецензии
Мой мозг вскочил, крякнул и быстро вышел. К вам, видимо.

Переверсия   31.05.2012 11:23     Заявить о нарушении
Нормальный лабильный мозг)
Спасибо,

Елена Талленика   01.06.2012 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.