***

Я продирался через чащу,
Сомнений глупых и обид.
Я летчик в небе одинокий,
И я тобой всегда подбит.

Твоя любовь, проста и навсегда,
Но мне нет места в ней - ведь я другой.
Ты смотришь фильмы с правильным концом,
А я дружу с велосипедом и горой.

Меня заводит все - сгораю от желаний,
Ты крутишь палец у виска, я слышу - ненормальный.
Читаю книгу я, меня герои восхищают,
Смеешься ты и говоришь - так не бывает.

Судьба ли - нет, едва ли это провидение,
Решаем сами мы судьбу свою без наважденья.
Вдруг дождь пошел, закрыла ты окно,
А я в горах разбился - ну и что...


Рецензии
Каждому своя дорога. Понравилось. Спасибо)

Татьяна Белова   17.05.2012 23:55     Заявить о нарушении
Скоренько получилось, сейчас вижу что надо было отшлифовать текст, убрать повторения, но обычно редко так делаю )
И что вдруг на меня нашло такого веселого, не знаю )))

Андрей Тихоновский   18.05.2012 12:29   Заявить о нарушении