Бортовой самописец

Бортовой самописец

Намедни летал в Россию рейсом аэрофлота.
Рейс выполнял экипаж на каком-то аэробусе.
Мне было сначала пофигу на каком...
А потом понял ,что это  - важно ...
Его так носило из стороны в сторону при взлёте,
что после набора высоты очень многие пассажиры
поспешили в туалетные комнаты.
А один не успел. И когда мы без предупреждения
со стороны экипажа начали падать в воздушную яму,
он описался.
Стюардесы засуетились, забегали.
Стали укрывать его пледом.
Крики, скандал, все обещали пожаловаться.
А я возьми и скажи громко, так чтоб всем было слышно:
- Да я его знаю! Летал с ним один раз. Он и тогда об...ся!
- Видно какие-то проблемы у мужика ...
Все сразу успокоились...
По прилёту он меня догоняет... Ну думаю всё, прилетел!
- Попытается морду набить.
А он - нет.
- Извините что вам пришлось из-за
меня пережить два раза такие неудобства.
- У меня в самолётах случается.


Рецензии
Как говорится: "Всё бывает под сиянием лунным!"
Спасибо за байку!
С улыбкой.

Наталья Вялкина   26.08.2014 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.