Между мирами. Глава 18. Выводы

По всей видимости мы с Аней находились в моём измерении в смысле, что Аня была не в своём. Что её вынудило попасть куда-то из своего и куда именно. Над этим я принялся размышлять с Аней на пару.
- Анют, ну вот послушай. Я похоже теперь и на самом деле в своём измерении. По моей памяти то сегодня как раз воскресение. Ещё бы год и месяц, день и год тот же. Но я не уверен, что я всё правильно помню. В «мою» среду, которая была четыре дня назад у меня был по моей памяти две тысячи восьмой год. До того, как мы узнали, что сегодня воскресение, мы думали что пятница одиннадцатый, судя по телефону,  а потом предполагали, что десятый. Так какой на самом деле? Ну ничего мы купили батарейки, найдём приёмник и узнаем.
- Да узнаем. На что поспорим, что сегодня всё таки одиннадцатый год? Я не сумасшедшая. Может я и проспала несколько дней, но не год же? Для меня, когда я заснула был одиннадцатый и сегодня одиннадцатый. На дворе – лето. Версия с новым годом тоже отметается.
- Логично, - согласился я. – Тогда я ставлю на восьмой. Я тоже не хочу казаться сумасшедшим. А дети меня и обмануть могли.
- На что спорим?
- Ну, если ты в моём году, то я тебя забрал из будущего в прошлое. Интересно зачем я это сделал? Ты говоришь мы в девятом жили?
- Да. – ответила Аня. – И что?
- Ну тогда, если сегодня восьмой, то где-то ты живёшь сейчас вторая и может со мной?
- Логично. Но разве так может быть?
- Не знаю. Я не знаю во что верить. Я запутался. Только если я сейчас с тобой и я другой не тот, который я же с тобой той другой, то значит, что я меняю тебя под себя сейчас.
- Игорь, это очень жуткое предположение. Ты хочешь сказать, что каждое твоё слово тебя как-бы будущего или прошлого, я запуталась, меняет меня?
- Ну да. Представь, что ты сейчас получаешь новые знания в прошлом. Те, которых ты не получала, не знаешь или эти знания в противовес старым. Это должно менять тебя. Ты же из будущего.
- Ну да, тебе виднее. А расскажи лучше, что с тобой и со мной происходит якобы, если мы в моём времени, а ты из другого.
- Сейчас подумаю. – взял я тайм-аут на размышления.
Если я из прошлого – это оправдывает то, что я не помню то, что случилось со мной за эти годы. Допустим, что три. До Аниного времени. Может то, что я переместился во времени и изменило её память. Что, если я тогда в восьмом году жил с ней и пропал, а сейчас появился живой и здоровый, и у Ани изменилась память? Она стала считать, что я не пропадал, а мы расстались. А чтобы встретиться в будущем реальность изменилась так, что девушка оказалась у меня в доме и вся её история – фальсификация, чтобы удержать наши рассудки в непомешанном состоянии.
- Анют, я так думаю, что в этом случае твоя реальность и поменялась. Если мы жили тогда в восьмом году и я улетел в будущее, ты вместо того, чтобы помнить что я исчез, помнишь, что мы просто расстались. Ты также можешь и не помнить деталей нашей совместной жизни. А всему причиной должно быть то, что мы с тобой вот встретились сейчас.
- Игорь, я поняла. Звучит складно. Если это так, то что-то нас заставило встретиться в будущем. Мы половинки? Не значит ли это, что мы любили друг друга в прошлом и нам суждено быть вместе?
- Возможно, - согласился я. – Но вдруг реальность изменилась и для меня тоже или для тебе ещё больше. Может быть ты была другой девушкой вообще.
- Это как, - заинтересовалась Анна.
- Тебя могли звать по-другому, и выглядеть ты могла по-другому.
- Ты у нас фантаст. Тебе должно быть виднее. Вдруг и так. Тогда что?
- Интересная вещь получается, - подумав, озвучил я. – Я же сказал только что, что реальность изменилась и для меня?
- Да, говорил. Но ты сказал «или».
- Я забираю своё «или». Похоже, что реальность для меня поменялась ещё больше и менялась она не один день.
- Похоже, - согласилась Аня и задала очередной вопрос, который обязывал меня озвучить цепочку моих размышлений.  –  Я всё думал, Ань, а почему я не помню нашу с тобой семейную жизнь и вообще не помню не одну свою семейную жизнь. А что, если Бог допустил ошибку, когда придумывал мне мою настоящую жизнь. Может он не предугадал, что я достоин буду счастья здесь на Земле? А я доказал ему, что достоин за свою жизнь и Он решил меня наградить, поженить, только жены как раз он мне не сделал, не создал или как там у него. Возможно, что мне простая бы не подошла и он тогда решил мне создать тебя. Пойти на крайние меры и изменить реальность. Тут то и появились инопланетяне. Они и являются исполнителями воли божьей. После встречи с ними, мои реальности и начали меняться. Я начал путешествовать как бы или не как бы во времени и моя память понемногу менялась таким образом, чтобы  мой рассудок сохранился. Может быть я даже стал умнее. Ведь скажи, что я не дурак, хотя и помню, что закончил только техникум.
- Да, Игорь, ты далеко не дурак. Размышляешь логично. Только  мне кажется всё это твоими фантазиями и ты на самом деле морочишь мне голову. Не знаю зачем ты это делаешь. Перевёл мне часы на мобильнике. Может сейчас и не одиннадцатый год. Я уже не в чём не уверена. Но ты мне очень нравишься и я люблю тебя и вытерплю все твои фокусы.
- Ань, это не фокусы… Ну или фокусы, но не мои. Я же говорил и могу повторить. Я не знаю, что происходит, но что-то странное.
- Что странное, Игорь. Что? Твоя усопшая жена?
- Да. Хотя бы. Ну переместился бы я на три года вперёд и мы бы с тобой встретились, но куда впихнуть Машу и Люсю? В два года, что мы не с тобой – это слишком много.
- Игорь, давай про Машу то забудем. Она тебе приснилась по ходу. Что от неё осталось? Ни могилы. Ни того, кто бы её видел. Ничего. Ну ты говорил, что денег она тебе оставила. Остались ли они у тебя?
- Не знаю, - признался я.
- Ну вот, ты даже этого не знаешь. Может ты мне всё-таки признаешься как ты за два года так раскрутился. Заимел домик в деревне. Чем расплачиваешься с Нюрой.
- Не знаю, - снова сказал я. – Похоже прошло не два года.
- А это как? Ты не из восьмого, - с иронией сказала Аня.
- А вдруг я тоже из будущего и ещё более далёкого чем ты.
- Чем я?
- Да. Может я в будущем докажу Богу, что я достоин и сейчас он меняет моё прошлое, отсылая меня сюда. Ведь проще предположить, что машина времени ещё не изобретена.
- Да, проще. Кстати это может быть правдой. Давай уж я тоже попробую подумать про тебя в этом ключе. Я тоже не считаю себя глупенькой. Где-то думаю, что я не очень то похожа на продавщицу, хоть и всю жизнь проработала ею, на сколько помню. – сказала Аня и добавила. – Это я специально так в конце сказала. У тебя научилась. Раз начала строить предположения, то нужно использовать сложные словообороты, как ты.
- Ты права. Продолжай, - согласился я и подтолкнул Аню к размышлениям. Мне тоже было интересно узнать, что можно ещё придумать. Ну не семь же пядей я во лбу. Почему девушка тоже не может уметь логически рассуждать?
- Итак, Игорь, ты из будущего. Тогда сначала ты попал в восьмой год, хотя может и в триннадцатый или ещё какой, а потом и побывать в тех годах. Логично?
- Логично.
- Если бы ты попал сначала в тринадцатый, но ты помнишь, что тринадцатый был вчера в «твою» субботу, а она была после «твоей» среды в котором был восьмой год, то может быть несколько вариантов: первый – в перемещениях во времени, более поздние года идут более поздними, как мы думаем, но может быть и наоборот; второе – память твоя расставляет события сама, воскресение за субботой, а более старший год за младшим, чтобы не запутаться, но мы не можем предугадать реальный ход событий, он может быть другим.
- Ань, да ты ещё лучший логик, чем я. То есть из твоих предположений можно сделать вывод, что всё таки память у нас меняется, а перемещений тел во времени, как все люди считают?
- Ну я этого не говорила. При всём, я использовала твои рассуждения и события, которые с тобой происходили. На одних своих я такого сделать не могу. Их мало. Так – амнезия, что не помню, где мы с тобой жили в браке. И как у меня из головы вылетело?
- Как?! Как?! Вот так, как мы только что сделали выводы, а как же ещё?
- И ты веришь, что реальность может меняться?
- Не очень, Ань. Вот память может. Если мы что-то не помним, то откуда можем знать, что мы это не помним?
- Логично. Если только если кто-то нам скажет.
- Ну да, если откинуть, что нас обманывают и изменение реальности, то только амнезия.
- Ага, или раздвоение, как ты говорил. Кстати раздвоение – очень напоминает перемещения во времени. Раз и ты в будущем и реальность изменилось, если тот, кто жил в тебе что-то наделал и у людей изменилось отношение к тебе.
- Может быть, хотя и звучит жестоко. Это каким нужно стать уродом, чтобы со всеми поссориться. Гадости что ли всем целенаправленно делать и не признаваться в этом? И не помнить. Ну точно перемещения во времени. А что, если это ты же был, но только из будущего? Вдруг тело не перемещается, как мы решили, но и в другое тело ты тоже не вселишься, тогда в своё. Но в одно время может существовать только один разум в теле. Тогда может таким образом Бог меняет реальность для тебя настоящего? Через раздвоение личности?
- Я думаю, что к такому человеку, который ведёт себя странно. В смысле сначала как-то по одному, а потом по-другому, у людей складывается предопределённое мнение. Они боятся таких людей. Такой человек уже вроде как не человек. Человек – это когда он по жизни остаётся таким как был.
- Игорь, а ты не думал, что человек, когда из юноши становится взрослым, тоже меняется.
- Думал. Интересно, он сам меняется или его Бог меняет? Может быть кого-то меняют, а кого-то нет?
- Может. Я тоже об этом подумала, призналась Аня.
Мы подходили к дому. За время прошедшее с сегодняшнего утра, я так сроднился с Аней, что мне казалось что я знал её всю жизнь. Я был готов при ней слазить проверить схрон. Нужно было искать деньги, проверять – не продана ли квартира, ещё чего, что я ещё не успел придумать. Где же я всё таки находился? В прошлом, будущем в новой реальности? Кем я был там где я находился? На эти вопросы я не знал ответов. Все наши выкладки с Аней сводились в большей части к решению логических задач. Они объясняли нам, нашему рассудку, что мы нормальные, но не объясняли как дальше жить.


Рецензии