Наш разговор помог...

Наш разговор помог мне сделать новое обобщение, которое давно крутилось в голове, но четко сформулировано только сейчас.

Дело вот в чем.  Понятно, что женщина использует мощный природный механизм воздействия на мужчин в виде заслонки «дам - не дам».  Конечно, против этого трудно противостоять, это абсолютное оружие, основанное на физиологии, с которой невозможно бороться. И я долго не мог понять – есть ли у мужчин нечто подобное? Я не мог понять это всю жизнь потому, что государственная идеология и система воспитания тщательно скрывают ответ на данный вопрос. Поэтому и были все мои проблемы. Если бы я знал ответ  раньше, то и жизнь сложилась бы иначе, лучше. И наш разговор конкретно подтолкнул к решению.

Так вот, у мужчин тоже есть не менее мощный метод, который можно противопоставить женскому воздействию «дам - не дам». Этот метод можно условно назвать «приду – не приду». Если «не дам», то я и «не приду». А от тех женщин, которые не дают, нужно сразу уходить. Тогда будет баланс и равновесие сил. И ни при чем здесь ни дети, ни матери, ни что другое, ибо речь идет об отношениях только двух людей – мужчины и женщины.

Это даже не я придумал, это Фрейд в чистом виде – все на этом свете базируется на сексе. Без секса нет и не будет ничего. Ну, исключая таких идиотов, как я, который сюда еще и долг примешал – перед мамой, семьей и т.д. Т.е. мне нужно было уходить давно, лет 30 назад, и все было бы в порядке.

Теперь про вас. В вашей позиции есть скрытый дефект, который мешает вам достичь результата. Вы говорите: «Я никому ничего не даю, вы сначала разводитесь, приходите, там посмотрим». Здесь ошибка! Я утверждаю – под такую идею к вам никто не придет. Я понял это, анализируя наш разговор, а затем уже сформулировал обобщение.

Чтобы заслонка заработала, нужно, чтобы сначала клиент пришел. А он придет только за сексом, ничем другим вы никого не заманите. По большому счету мужчинам от женщин нужен только секс, это опять Фрейд. Потом уже вы начнете свою игру «дам – не дам», а он – «приду - не приду».  Не думайте, что нормальный мужчина среагирует на вашу квартиру, ибо к нашему возрасту уже у всех как-то жилищная проблема решена. От таких клиентов  вам нужно прятаться, ибо это будет явный дегенерат.

Ну, подумайте – вы сидите и ждете, ничего не теряете и ничем не рискуете. А мне (к примеру, или кому угодно другому) нужно все бросать и идти неизвестно куда и зачем? Так не бывает, и не будет нигде, ни с кем и никогда. Именно поэтому на сайте сотни тысяч женщин, и их число не уменьшается.

Вывод – для достижения цели вам нужно срочно корректировать анкету. Я же вижу, что от сотен тысяч анкет вас пока отличает только одна фраза, которую я сразу выделил – «не вылезать из постели…». А в остальном…  Уберите «брак», будете решать вопрос уже в рабочем порядке, а сейчас это только отпугивает. Квартира только путает мысли, но не помогает. Нужно развить мысли про секс, например – «безотказна для хорошего человека», или – «сразу будем активно знакомиться, если подойдете…». Уверяю вас, ваш рейтинг сразу подскочит до облаков. Это работает, т.к. безотказно действует на подсознание, опять же по Фрейду. Появится масса клиентов, вам останется только выбрать нужного. 

Но будьте готовы к борьбе идей «дам – не дам» и «приду – не приду». Это и есть гражданский брак, о котором я говорил. Тут все по-честному. А ваш немецкий знакомый лукавит – советские отношения уходят, и слава Богу.

Вот такие дела.


Луга - СПб,
2008, август


Рецензии