Храм Божий - мое спасение!

Я слышу где-то песнопение:
Все звуки - будто бы во сне.
Молитв небесных благословение
Живет всегда во мне.

Я вижу купола вдали:
Иду на переливы "Величанья"...
Господи, меня благослови,
Дай сил и душевного стяжанья!

И вот, я к храму подхожу:
И в сердце умиротворенье...
В который раз я помощь нахожу, -
Храм Божий - мое спасение!..

В молитве светлой пребывая,
О суетном я забываю.
И в мягком свете праздность растворяя,
Благодать Святого Духа принимаю.


Рецензии
"...В молитве светлой пребывая,
О суетном я забываю..."
Желаю Вам Божьей благодати.
Любовь Родионова

Евгений Родионов   08.08.2012 15:54     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
Храни Вас Бог!
С уважением,

Максим Евстигнеев   09.08.2012 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.