Стихи о пользе заземления

Таится страшный враг в розетке каждой
Угрюмо ждёт ошибки он твоей.
Когда за «фазу» схватишься однажды
И завершишь теченье своих дней.
 
Я с детства заземлял всё. Безопасно
Хочу я жить и далеко до дня,
Когда умру я от болезней разных
И заземлят надёжно и меня!


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Мне понравились ваши публикации, прочитанные: "гимн.." и "Ounly..."
О заземлении. Мне пришлось 21 год работать с не заземляемыми схемами, потому, что они все питались через ЛАТР2,- предварительно проверять и инструктировать студентов в лаборатории.

Был у меня позывной УА9МББ,- до 1978 года.
Аппаратуру, - обязательно экранировать и заземлять по короткому пути, я привык.

С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   21.06.2012 20:51     Заявить о нарушении
Приветствую! Я UA4HLQ, как раз с 1978, вроде. :) Рад, что вы поняли эту эзопову прозу.

Владимир Подольский   21.06.2012 21:25   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ.
Да1
Это не Эзопова проза - это профессиональны жаргонизмы.
С уважением, Виктор из Омска ЭХ:УА9МББ и ЕХ: РА9МББ. 73!

Виктор Перепёлкин   23.10.2012 00:01   Заявить о нарушении