Нас запахом дурманила сирень

   Мои  первые  стихи.

Я  скучаю  по  тебе
Милый  мой,  родной.
Много  дней  уже  прошло,
Как  ты  не  со  мной.
Вновь  сирень  в  саду  цветёт
Под  моим  окном.
Дождь  весенний  слёзы  льёт,
Помню  о  былом.
Мы  впервые  повстречались
Прошлою  весной.
У  сирени  целовались
Вечером  с  тобой,
И  тогда  сирень  цвела,
Запахом  пьянила.
На  свидания  я  шла,
Слишком  я  любила.
Но  недолго  я  с  тобой
Чувством  наслаждалась.
Ты  расстался  вдруг  со  мной,
Другая  повстречалась
И  не  нас  уже  с  тобой
Запах   опьяняет.
На  скамейке  ты  с  другой,
Сирень  её  дурманит.

 
 
 


Рецензии
Хорошие первые стихи!Только грустные!
С уважением,

Лавров Виктор   24.03.2020 18:22     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Первые стихи робкие и неуверенные. Я рада, что этот стих Вам понравился. С уважением,

Татьяна Комиссарова   28.03.2020 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.