Пара удивленных глаз

Прекрасный майский вечер добавляет хорошее настроение. Идем вместе с супругой через небольшой сквер. Далее проход между пятиэтажными домами. Услышали необычный звук, похожий на детское восклицание. Перед моими глазами на втором этаже балкона радостно искрятся не менее удивленные глаза маленькой девочки, в возрасте 3-4 лет. Сколько в них радости, очень трудно передать словами. Чуть левее на этом же балконе встречаюсь з глазами молодого сильно пьяного мужчины. По всей вероятности - отец нашей маленькой и такой забавной незнакомки. Его глаза, словно стеклянные, так были удивлены всем окружающим, как будто выражали протест:” Где я и что со мной. И не ужели этот крохотный человечек - моя дочь. Зачем мне все это, мне сейчас  так хорошо”.
Посмотрел на глаза супруги, они были не менее удивлены, чем у девочки и ее окосевшего папулечки. Супруга улыбнулась, встретив мой напряженный взгляд.  Мои глаза стали соизмеримы наверное с парой глаз отца и дочери с балкона. Стоял прекрасный майский вечер, но настроение исчезло.


Рецензии