История одного вампира. Глава 4-Тайна

Сегодня ночью стояла безоблачная погода. У жителей Аркаима сегодня праздник – День осеннего урожая, но Хелвистена Белобородого это мало волновало. Он не признавал праздников рогтарианцев. Для него существовали лишь его боги и его празднества. Поэтому сегодня он как обычно, ближе к вечеру, пошел в таверну, дабы залить дешевой анисовой водкой горечь своего поражения перед богом моря – Ньердом. Выпив несколько рюмок и занюхав их собственной секирой, Хелвистен начал свой обычный рассказ – о море, о странствиях, о битвах – случайному собеседнику, который по обыкновению его не слушал. Дав наглецу хорошую оплеуху за неуважение, Хелвистен  молча вышел из таверны.
Прогулявшись по длинной набережной, викинг, хромая подошел к пирсу. Он смотрел вдаль на отплывающие торговые корабли, нагруженные товаром под завязку. Он с болью в сердце вспоминал, как он и его команда бороздила северные моря в поисках добычи, и не дай бог им попадался торговый корабль. От него оставались лишь щепки, а богатый груз переходил в руки отважных мореходов. О, как сладки были эти воспоминания.
Была уже глубокая ночь. Народ разошелся по домам, совершив последний ритуал ровно в полночь, и Хелвистен также собирался домой, но вдруг он почувствовал странный холодок, пробежавший по спине. Свалив вину на ветер, викинг продолжил свой путь. Пройдя ещё немного, он уловил на себе пристальный взгляд. Обнажив секиру, викинг стал искать наглеца.
- Покажись! – заорал он во всю глотку,- именем Тора, яви мне своё лицо!
- А заслуживаешь ли ты это, Хелвистен Белобородый?- раздался голос в темноте.
- Да как ты смеешь?! - ещё громче закричал викинг,- покажись, и дерись как мужчина!
- Желание жертвы для меня закон,- неспешно сказал Мафусаил и вышел из тени.
- Кто ты такой? – спросил Хелвистен,- я должен знать твоё имя, чтобы дать хотя бы пару монет на твои похороны.
- Меня зовут Мафусаил, и, боюсь, расплачиваться придётся мне.
- Наглец!!! – закричал Хелвистен и бросился в атаку.
Адепт молниеносно вытащил свой чёрный кинжал и приготовился к бою. Это была тяжелая битва…Мафусаилу пришлось нелегко: викинг, несмотря на свою хромоту, очень ловко передвигался и размахивал своей секирой что есть сил. Один удар - парирование, второй удар - уворот, третий удар – рана в плечо... в этот раз казалось, что адепту ничто не поможет. Но вот настал этот момент… викинг замешкался и повернулся к Мафусаилу спиной…замечательный момент для удара.
Но вдруг что-то неизвестное скрутило Хелвистена…он принял неизвестную и непонятную позу. Его корчило и крутило…храбрый викинг даже выронил свою секиру. Такое поведение Хелвистена немного озадачило Мафусаила. Он стоял и смотрел на муки викинга. Внезапно глаза адепта застелила багровая пелена. Прозрев, он обнаружил викинга в море собственной крови, разорванного на множество кусочков… адепт был в изумлении. Неожиданный шум привлек его внимание и он, развернувшись, увидел лёгкую и грациозную тень.
- Стой,- закричал Мафусаил ей. Но та, как будто не услышав его, сорвалась с места и убежала в ближайшую подворотню. Адепт начал преследование и нырнул в тот же проулок, но тут же остановился, не увидев ни единого следа пребывания здесь загадочного убийцы.


Рецензии