Виктор Шаповалов Стихи

                5.


                Вы видели пляску цыганки,
                Кружащейся в вихре красок,
                С глазами хмельной вакханки,
                С авансом любовной ласки?
               
                Под томные стоны скрипки,
                Дуэтом гитары и стана,
                Гипнозом манящей улыбки –
                Разбудит лаву вулкана.
               
                В синкопе сердца и ритма,
                Играя дразнящим бюстом –
                Танцует опасная бритва,
                Овеянная безрассудством.               




                Едем ниоткуда, катим в никуда,
                Догоняя призрачность заката.
                Там хмельной свободы лживая звезда
                Плача призывает в точку не возврата.




                Пускай я умру под забором, как пес,
                Пусть жизнь меня в землю втоптала,
                - Я верю: то Бог меня снегом занес,
                То вьюга меня целовала!





                Кто, злом владея, зла не причинит,
                Не пользуясь всей мощью этой власти,
                Кто двигает других, но, как гранит,
                Неколебим и не подвержен страсти,
                - Тому дарует небо благодать,
                Земля дары приносит дорогие.
                Ему дано величьем обладать,
                А чтить величье призваны другие.






                Кусками битого стекла
                Твои слова вспороли вены.
                Ты- не любила.
                Ты- лгала, готовя мерзкий яд измены.
                Тобой отравленная кровь
                Разъела божие запреты.
                И я- убил свою любовь,
                И утопил в бездонье Леты.


Рецензии