не узнаешь

« Я не приеду!» - я давно хочу тебе сказать
Я не приеду не потому, что разлюбила, а потому, что не имею сил
« Я не приеду…не приеду..не приеду!!!» - я твержу себе множество раз в сутки…и понимаю, что скорее всего приеду.
Да.
Приеду без желаний и сил. Рухну на твой диван и буду мечтать, чтоб ты меня не трогал.
Лучше бы я тогда не приезжала. Так ведь?! Зачем я буду преодолевать эти бесконечные дороги? Зачем я буду тратить нервы и силы? Зачем мне эти самолёты и границы?
Я не приеду...
Но как только я произнесу эти слова, я заберу твой покой
Разве у меня есть право?!
Мы столько ждали, мы долго мечтали, мы приблизились
И что?
Я не хочу приезжать.
Не потому, что разлюбила- я просто не имею сил
Я больше не имею сил на встречи и прощания и на враньё я не имею сил.
Но ты про это конечно  не узнаешь.


Рецензии