10

- Лер? – спросил я, - ты спишь?
    - Уже нет,.. Ты чего?
   - Не могу уснуть. Внутри как-то неспокойно.
   - А ты посчитай овечек, помогает.
  Всегда когда хочешь сказать, что-то важное, или то, что мучает, внутри возникает какой0то ступор. Вроде уже начинаешь говорить, а на последнем вздохе, голос теряется. Мы лежим рядом. Я смотрю на потолок и ощущаю, как внутри всё колышется. Я должен это сказать. Сейчас или никогда. Иначе всё это будет тянуться опять, а чем дальше, тем сложнее, что-то обсудить. Тебя затягивает всё глубже и глубже. Зачем мы делаем, что-то от чего потом сами не рады, что сделали этот шаг? А может всё оставить, так как есть? Нет, надо быть честным, ведь нормально же когда люди друг с другом говорят. Чего тянуть, чёрта за хвост. Да, что же это. Всё, говори.
   - Фу…
   - Ну, что ты? Что опять?
   - В смысле?
   - У тебя, что-то случилось?
   - Нет, всё в порядке. Прости, просто, что-то не спится. Я пойду чаю выпью.
   - Малыш, ты правда в порядке?
   - Да, конечно. Спи.
   - Поцелуй меня, - попросила она, закрыв глаза. Лицо её было так прекрасно. Из окна лил свет от уличного фонаря, он падал на неё и в этом луче, она была так хороша. Так мила, так беззащитна. Я наклонился над ней, поцеловал в губы. Она слегка ответила мне. Улыбнулась.
   - Спокойной ночи, дорогой.
   - Спокойной ночи, - ответил я.
  Дорогой. Я дорогой? Сколько таких дорогих у неё было или будет? Один сейчас на работе, а я здесь. А ведь и у меня так может случится. Я буду на работе, а дорогая будет с дорогим. Какая же я тварь. Прости меня Господи. Завтра же обязательно ей скажу, что так нельзя… Если хватит духу...   


Рецензии