Рок-н-ролл жив! Часть шестая

В прошлый раз ей понравились его чёрно-белые ботинки, а в этот синяя рубашка с короткими рукавами. Голубоглазый блондин за метр восемьдесят смиренно ждал Лису за столиком, внимательно изучая меню. Оценив рубашку, она восхитилась спортивными наручными часами TAG Heuer. Их секундная стрелка с треугольным наконечником просто свела Лису с ума. Их стальной браслет изумительно переливался яркими бликами на электрическом свете. Она вспомнила, что видела такие часы на плакате с Леонардо ДиКаприо.
 - Ты вовремя. Мой юаньсао остыл каких-то полчаса назад.
 - Интервью на радио длилось куда дольше, чем я предполагала. А сколько сейчас?
 Когда Лиса его видела на презентации альбома, было довольно темно. Она практически и не разглядела Криса при первой встрече. Она помнила только его голос и его чёрно-белые ботинки, на которые всё время падал свет прожектора. Теперь же Лиса надолго запомнила его потрясающие часы. Хотя его глаза цвета морской воды ей понравились ни чуть не меньше.
 - Время? Пятьдесят минут, как ты должна была прийти.
 - Извини, что заставила тебя ждать. Правда, мне очень жаль.
 Только после этого она села за столик. Вскоре к ним подошёл официант: щупленький китаец,  бедра которого, наверное, были не шире, чем у Кейт Мосс.
 - Добро пожаловать в «Логово Дракона». Вы готовы сделать заказ?
 - Да, Тедди, я буду юаньсао со сладкой начинкой. Побольше добавьте в супчик грецких орехов, кунжута. И ещё чай с лотосом.
 - Это всё, мисс? Или что-то ещё?
 - Тедди, ответь мне, это правда, что мистер Барнс сидел здесь в полном одиночестве около часа? Мне так неловко.
   Она протянула ему стодолларовую купюру.
 - Нет, мисс, он пришёл минут двадцать назад. И к нему за столик подсаживались два парня из группы Bricks.
 -  Спасибо, Тедди, ты душка!
 -  Принеси мне рисовой водки и эти жареные трубочки с начинкой. И не жди чайвых ещё и от меня, предатель!
 - А с какой начинкой вы хотите чуньцзюань?
 - С любой.
 - Соя, свинина, сушёные грибы, побеги бамбука?
 - Принеси ему с бамбуком, Тедди! Крис, они тебе понравятся.
 - Поверю на слово.
 Официант сделал кивок головой и ушёл исполнять заказ.
 - Ну вот, мы в расчете. Я бы тоже ждала тебя полчаса, если бы пришла вовремя. Что дальше по расписанию?
 - Лиса Холмс!
 - А ты Кристофер Ватсон в таком случае.
 - Что ж, приятно познакомиться! На презентации твоего альбома нам так и не удалось пообщаться. Тебя просто разрывали на части.
 - Как мило, что ты решил исправить это недоразумение и пригласил меня поужинать. Что ж, как твоя работа? Где сейчас снимаешься?
 - Всё там же. В «Кровавых слезах». Видела?
 - К сожалению, нет. Времени катастрофически не хватает. А о чём сериал? Может, у меня возникнет желание его посмотреть.
 - Вряд ли. Сценарий там просто бредовый. Главный герой – молодой врач. В один прекрасный вечер он возвращается домой и его по пути кусает вампир. Вскоре он замечает, что его мучает непонятная жажда. И всё в таком роде. А та вампирша, которая его не успела убить, потом в него влюбляется и приходит работать в его клинику.
 - Как интересно!
 - Людям вроде смешно, и нам тоже весело на съёмочной площадке.
 - Так это комедийный сериал?!
 - Ага. Главный герой - ветеринар, и он, когда становится вампиром, понимает, что не способен убивать зверюшек, поэтому начинает пить кровь людей.
 - Какой бред! Нужно будет посмотреть!
 - Ага, а после появляется бывший возлюбленный Изольды, вампирши, и тоже начинает работать в той ветеринарной клинике. Весь персонал, в конце концов, вампиры. А бывший любовник Изольды, как раз, вампир-вегетарианец и не прочь полакомиться зверюшками. Они с Майклом всё время по этому поводу враждуют.
 Лиса чуть не поперхнулась чаем с лотосом.
 - Значит, положительный герой пьёт кровь людей, но защищает зверюшек, а отрицательный, наоборот, пьёт кровь зверюшек, но не трогает людей?
 - Да. Бред!
 - А кого играешь ты?
 - Того, который защищает зверюшек.
 - Ваш сценарист обкурился крэка.
 - Ему нужно лечиться. Он пропащий человек, он придумал сражение Майкла и хахаля Изольды в зоопарке. Они переломали клетки, а когда помирились, им пришлось тащить льва обратно в зоопарк, а перед этим напоить его изрядным количеством виски.
 Лиса отставила чашку чая подальше, потому что приступы смеха у неё сейчас наступали весьма неожиданно, и она боялась захлебнуться во время очередного из них.
 - Да этого сценариста убить мало! Такой бред!
 - Можешь, в принципе, заколоть меня вилкой. Они тут весьма острые.
 - Так ты там и за сценариста?
 - Ага. И за продюсера. Просто когда я получил свой первый приличный гонорар за роль в романтической комедии, я подумал, почему бы не создать очередной популярный сериал про вампиров или врачей, а лучше про тех и других сразу. Зато теперь я не пропаду. Лечащие вампиры меня кормят.
 Сначала Крис не показался ей таким забавным, но сейчас она поняла, что чувство юмора у него отменное. Ей не приходилось никого смешить, ей было смешно самой. Она забыла про туфли с тугими застёжками, которые сдавливали ей лодыжки весь день, и суп с галушками оставался без внимания.
 - Я вспомнила, где я тебя видела! В фильме с Моник Лайви. Не помню, правда, как он называется.
 - Ничего страшного. Все, в основном, запоминают её лиловый купальник  в этом фильме, а не название этого фильма и не меня, две недели небритого и в безразмерной футболке. Нужно было надеть её купальник, и тогда бы ты меня запомнила.
 - Непременно.
 - Ещё бы. Ведь для той роли я набрал двадцать кило. Бегемота в лиловом купальнике грех не запомнить. А в финале мне нужно было предстать уже прекрасным принцем, так вся съёмочная группа отнимала у меня еду и подбрасывала слабительное в воду.
 - Жестоко!
 - Ещё как! А тебя не смущает, что я такой красивый?
 - Ничего. Если что, откормлю тебя килограмм на двадцать.
 - На побегах бамбука вряд ли. Ммм, какая вкуснятина!
   Крис положил куайзцзы(китайские палочки) в тарелку и отодвинул её.
 - Боюсь, тебе придётся отвезти меня домой. После рисовой водки я за руль не сяду. А это ты довела меня разоблачением.
 - Охохо. А меня не посадят за совращение малолетних? Ты, надеюсь, совершеннолетний, друг мой?
 - Мне двадцать три. Скоро двадцать четыре будет. А можно я обижусь на то, что ты не погуглила меня перед тем, как идти на свидание?
 - Конечно.
 - Нет, вы представляете, она не погуглила парня, с которым пошла на свидание! Как так можно?! – воскликнул Крис и большинство посетителей ресторана посмотрело в его сторону.
 Тедди чуть не уронил поднос с уткой по-пекински.
 - У него аллергия на рисовую водку. Не обращайте внимания! – извинилась за своего спутника Лиса.
 - У меня аллергия на крем для обуви. Поэтому я его никогда не ем. Это правда, Лиса.
 - Так, хватит меня смешить. Я уже устала от смеха! Оказывается, и такое бывает.
 - Извини, что-то я слишком выпендриваюсь. Все заготовки на сегодня исчерпаны. Теперь твой черёд поразить меня.
 - А ты думаешь, что поразил меня?
 - По крайней мере, попытался.
 - О’кей. Раз моя очередь выпендриваться, тогда пошли отсюда.
 - Уже?! А я надеялся ещё на одну порцию побегов бамбука.
 Крис попросил у Тедди счёт, и, оставив ему пятьдесят долларов чайвых, направился с Лисой к выходу. Она провела его к серебристому ламборджини. Сказать, что парень был удивлён, это ничего не сказать. Он смотрел на машину, как заворожённый. Крис не говорил целых две минуты: а для него это был солидный обет молчания. Он был поражён собственной немногословностью: ещё никогда ему не удавалось не говорить так долго. Лиса была довольна произведённым эффектом.
 - Ну как?
 - Нокаут. Мои сандалии не катят против ламборджини.
 - Питер разрешил покататься. Ему всё равно феррари весь гараж заняли.
 - Это же Reventon! Это одна из самых лучших и дорогих машин в мире!
 - Можешь порулить.
 - Нет, без прав я за руль не сяду.
 - У тебя нет прав?
 - Уже два месяца, как отобрали. Если бы ты меня погуглила, то знала бы. Кстати, выходит хорошо, что ты меня не гуглила. Там скандал небольшой был, мои фотки с зала суда.
 - Вождение в нетрезвом виде?
 - Да. Теперь меня возят друзья и таксисты.
 - Ты так много пьёшь?
 - Не сказал бы. Просто взглянешь на мир трезво и понимаешь, нужно выпить!
 Ночной Лос Анжелес смотрится просто божественно. А из окна ламборджини тем более.  Перед тобой предстаёт это великолепие, определяющее желания всего мира, и тебе кажется, что ты на Олимпе, что ты рядом с Зевсом, Герой, Дионисом, Афродитой. Все стремятся сюда. Всех интересует, что здесь происходит. Если подумать, то Лос Анжелес – город, в котором живёт большинство населения планеты. Конечно, в душе, через глянцевые журналы, через монитор компьютера, через экран телевизора. Каждый год мысленно летают в Лос Анжелес пятьсот пять миллионов человек. Больше половины населения Земли интересуются тем, что происходит с жителями Голливуда. Некоторые интересуются жителями Голливуда больше, чем собственной семьёй. Лос Анжелес, можно сказать, центр мировой цивилизации. То, что здесь производят, смотрят во всех странах. Кино – самое доступное и популярное развлечение, а массовое кино производят именно в Голливуде. То есть, можно сказать, Лос Анжелес поработил человечество. Некоторые целыми днями смотрят голливудские фильмы, потому что у них нет работы и это единственное, что им доставляет удовольствие, единственное, что им доступно, помимо видеоигр, Интернета, пиццы.
 - Ты, я смотрю, не боишься разбиться! Гонишь как Шумахер!
 - Я боюсь всего на свете. Боюсь фейерверков, боюсь собак, даже шарпеев, боюсь старости, боюсь сказать что-нибудь не то, боюсь вспышек фотокамер. Но вот разбиться не боюсь.
 - А я боюсь, у меня по гороскопу сегодня повышенная аварийность и влюбчивость. Если мы заговорили о страхах, то у меня ярко выраженные арахибутирофобия и асинуфобия.
 - Асинуфобия – это боязнь ослов, насколько я знаю. Их я тоже остерегаюсь, но не всегда получается. А что такое арахилалафобия?
 - Боязнь налипания орехового масла на мягкое нёбо. Очень неприятно! Но у меня арахибутирофобия по другой причине. Мой преподаватель по актёрскому мастерству заставил меня повторить это слово раз двести, не меньше. И он всё время ел бутерброды с ореховым маслом и учеников ими пичкал. Вот с тех пор я и страдаю неизлечимой арахибутирофобией.
 - Бедняга!
 - Налево сверни. Ага, почти дома. А что ты думаешь по поводу пауков?
 - Я о них не думаю. А что?
 - У меня есть скорпиончик по кличке Джо. Маленький такой! Я его назвал, кстати, в честь Томпсона. Очень на него похож.
 - У твоего скорпиона синие глаза и безупречное телосложение?
 - Только безупречное телосложение. Для скорпиона, конечно, и он гей. Предпочитает исключительно самцов. В этом мы со скорпионом диаметрально расходимся во взглядах. Но есть сверчков мы любим оба.
 - Фу! А ещё играешь вампира, который не ест живность.
 - Как образ актёра порой не совпадает с реальностью! Вот этот. Тормози! Сейчас открою ворота.
 Довольно скромный дом для Малибу. Так Лиса была женой агента по недвижимости, она быстро оценила жилище Криса примерно в пятьсот тысяч долларов. Авто, за рулём которого она находилась, и то стоило раза в три дороже. «Что за дурацкая привычка всё переводить в доллары!» - рассердилась на себя Лиса.
 - Ты уверен, что мне стоит заходить в это логово скорпионов?
 - Уверен. Не переживай, он совсем безобидный. Пошли я вас познакомлю.
 Крис взял её за руку и провёл в дом. Как только он включил свет, первое, что заметила лиса, - масса картин на стенах. Это были в основном натюрморты. Лишь над камином висел портрет хозяина дома и какая-то девушка на фоне заката. Возле дальнего окна она увидела мольберт и массу набросков карандашом. Ей очень понравилась эта домашняя изостудия. Натюрморты были как и весьма мрачными (например, череп с сигарой в челюстях, бутылка виски и половина яблока), так и жизнерадостными, яркими (например, букет жёлтых роз в умопомрачительной хрустальной вазе и связка зелёных бананов). Лиса начала бродить по гостиной Криса, словно по галерее. У неё глаза разбегались от обилия красоты. Всё ей было интересно. Всё у неё вызывало восторг. Среди рисунков она нашла свой портрет.
 - Неужели это всё ты рисуешь?
 - Малюю понемногу. Это, кстати, тебе подарок. Я приготовился. Рисуночек
 - Как это мило! А какие рамочки для фотографий! А это кто?
 - Сестра. Это мой младший брат. Это я на съёмочной площадке.
 - В полном гриме.
 Она на минутку отвлеклась от живописи и заметила террариум в соседнем маленьком помещении. В нём было много мха, древесной коры и распиленный поперёк цветочный горшок. Террариум так и манил к себе: в тёмной комнатке только он освещался. Лиса наклонилась к нему и начала пристально рассматривать. Скорпиона не было видно. Крис достал его из укрытия и начал брызгать из ручного пульверизатора. Скорпион занимал всю его массивную ладонь. Беспозвоночное чем-то напомнило Лисе танк: было заковано в тяжёлую броню. Когда довольный обрызганный скорпион зашевелил своими могучими клешнями, ей стало не по себе.
 - Он любит дождь. Джо, познакомься с Лисой!
 Лиса помахала скорпиону рукой. Крис извлёк откуда-то сверчков и раскрошил их у себя на ладони.
 - Хочешь покормить его?
 Лиса не успела опомниться, как покрошенное насекомое оказалось у неё в руке.
 - Может, не стоит!
 - Его укус не опаснее укуса пчелы.
 Это Крис сказал, когда уже посадил скорпиона Лисе на ладонь. Джо начал буквально всасывать искрошённого сверчка из её пальцев. Лиса думала, что упадёт в обморок в этот момент, но паника вскоре отступила. Потом Крис положил ей на правую руку ещё одного сверчка. Скорпион спокойно продолжал свою трапезу.
 - Вот видишь, ты ему нравишься.
 - Он мне тоже. Только сердце периодически в пятки уходит. А почему ты не остановился на собачке?
 - У меня аллергия на шерсть. И Джо мне подарил один друг, когда мы пили у него на дне рождении. Специально дождался, когда я напьюсь, чтобы вручить мне своего питомца. А теперь мы не разлей вода. Он меня всегда понимает. Правда, Джо?
 Скорпион устрашающе задвигал клешнями.
 - Ладно, давай я его обратно посажу.
 Он величественно разлёгся на мху и продолжил двигать клешнями. Теперь, когда Джо находился за стеклом и был накрыт сетчатой крышкой, ей было гораздо приятнее на него смотреть. Этот чёрный монстр вызывал чувство опасности, любопытство, восхищение. Лиса не смогла бы перечислить всю гамму чувств, которую она испытывала, разглядывая членистоногое. Она наблюдала за ним с нескрываемым интересом. Лиса была по знаку Скорпионом, и она чувствовало какое-то единение с Джо.
 - Один-один. Мой ламборджини побит скорпионом.
 - Да у нас сегодня просто идеальное свидание!
 - Без малейшего изъяна.
 - Раз ты не убежала, увидев Джо, значит, всё как по маслу. Я, конечно, иногда кажусь форменным психом, но, в целом, я вполне адекватный парень.
 - Ты орал на весь ресторан, что я не погуглила тебя перед первым свиданием, ты снимаешься в сериале про вампира-ветеринара, который защищает зверюшек от вампиров-вегетарианцев, ты чуть не свалился в обморок, когда увидел Lamborghini Reventon, у тебя отобрали права за вождение в нетрезвом виде, ты живёшь со скорпионом и рисуешь натюрморты с черепами. Да, в целом, ты вполне адекватный парень.
 Крис поцелуем заставил её замолчать.

 ***

 - Гарольд собирается съесть уссурийского тигра! – воскликнула Изольда, теребя подол белого халата. – Я вот, боюсь, как бы тигр не съел Гарольда.
 - Не боись, тигры не любят тухлятину.
 - Это кого ты назвал тухлятиной?! – возмутился Гарольд, и его верхняя алая губа устрашающе поднялась вверх, обнажая клыки.
 - Я? Назвал? Тухлятиной? Ничего подобного. Я сказал, что погода сегодня отличная. Может, на пляж сходим? А то ты такой бледный. Авитаминоз, видать. Держи яблочко!
 - Это не яблочко, придурок. Это кетчуп.
 - Да? А какая разница: тебе всё на один вкус.
 - Майкл, ну не зли его. Ты же и сам вампир!
 - Он настолько тупой, что до сих пор не понимает этого.
 - Может, лет через триста я поумнею. У меня ещё масса времени.
 - Я отрублю тебе голову, положу в микроволновку и закопаю. У тебя не будет столько времени, так уж умней быстрее!
 - Только не забудь сперва выключить микроволновку и вытащить шнур из розетки, а то не донесёшь!
 Влажный воздух и сухой мартини действовали на Бенни умиротворяющее: он распластался на лежаке и не двигался уже минут десять. Он надел солнечные очки Питера за пятьсот баксов и чувствовал себя королём мира. Питер с Джо валялись на одном лежаке и мазали друг друга кремом для загара, поглядывая на ноутбук.
 - Как вы можете смотреть эту ересь?
 - А как ты можешь пить водкатини в такую жару?! – удивился Джо.
 - Лучше спроси, как я могу не пить, когда сюда приближается кровососка в оранжевых шортах?
 Со стороны дома к ним направлялась Лиса. Стук её каблуков был размеренным, чётким, бесперебойным, словно тикающая стрелка на часах. Стрекозиные очки скрывали половину её лица. Трендовая сумочка была просто огромного размера, в ней Бенни вполне мог уместить весь свой гардероб.
 - Привет, голубки! Воркуете?
 - Я воркую с очками, если только. А где твой азиатский эскорт? Занимаются накачиванием последней своей ненакачанной мышцы – мозга?
 - Нет, занимаются иглоукалыванием. Ищут точку, нажав которую, можно вправить Бенни мозги. А что это вы тут смотрите? Кровавые слёзы?!
 - Я же говорил, выключите эту ересь – не позорьтесь!
 - Да, Лиса только рада. Это же её…, - Питер остановился на середине фразы.
 - Любимый сериал, - завершил фразу Джо, - Смотрит и смотрит эту ересь. Хотя мне тоже нравится. Целыми сутками готов смотреть. Затягивает. К тому же мне всё равно нечем заниматься.
 - Мать, кстати, гастроли по курсу. Нью-Йорк! После завтра! Ты поедешь?
 - Нет, Бенни, я не смогу. У меня бассейн после завтра.
 - Хаха.
 - Весело с вами, однако! – произнёс Питер. – Что бы мы, ребят, без вас делали?
 Он взял виноградинку с тарелки и кинул в сторону ведра со льдом, которое стояло где-то на расстоянии двух метров от него. Питер промахнулся. Он повторил эту операцию. И вновь неудача. На четвёртый раз ему всё-таки удалось попасть виноградинкой в ведро со льдом. Джо сумел сделать это с первого раза. Все ему зааплодировали. Он закрепил произведённый фурор ещё одним метким попаданием.
 - Почему ты стреляешь лучше его, а денег такую кучу не зарабатываешь? – поинтересовался Бенни.
 - Потому что я целюсь в ведро, а он в того, кто в это ведро стреляет.


Рецензии