Встреча у моря

Лунный блик на водной глади отразился,
Ночью темной, как на зеркале искрился...
Взявшись за руки, мы любовались ярким светом,
Понимая все, не в силах говорить при этом.
*
Ты молчала и смотрела грустно вдаль,
Сердце ныло: расставаться было жаль...
Время  пролетело - завтра  уезжать,
Объясни, любимая, я ведь буду ждать!
*
Не смогу забыть я твоих объятий,
Влажный поцелуй...скомканное платье!
Как в разлуке жить: подскажи, родная,
Ты моя сейчас, но жена - чужая!
*
Обними  меня, и скажи, что любишь,
Ревность сумасшедшую ты во мне разбудишь.
Не могу представить, что другой обнимет,
С поцелуем сладким, все с тебя он снимет!
*
Болью отзовется наш  роман у моря,
Сколько принесет еще, для меня он горя!
Не  любил еще, я с  такою  страстью,
Жизнь дала и мне: карту черной масти.
*
Погадай, судьба, расскажи, что будет,
Через сколько лет разум мой забудет...
Женщин я менял, как перчатки в стужу,
Не любя, бросал, отправляя к мужу.
*
К сердцу моему... ключик подобрала,
Душу разорвав - ты покой забрала!
Лунный яркий блик отразился в море,
Для тебя любовь...для меня лишь горе!





 




 


Рецензии
Прекрасные стихи! Очень понравились. Прочитал и чувствовал себя точно
также, когда читал " Дама с собачкой" А.П. Чехова. СПАСИБО!
Желаю ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
С уважением

Александр Андриевский   30.07.2013 08:16     Заявить о нарушении
Море, романтика, курортный роман...
Главное, не забывать, что все это явление временное.
Но, как правило, остается в памяти и приятно греет душу)))

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   30.07.2013 21:19   Заявить о нарушении
Приятно знать о том, что есть в жизни: хорошее, светлое, что через годы
греет душу.
С уважением

Александр Андриевский   31.07.2013 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.