Чай

Как тяжело начинается иногда день. Звенит будильник на мобильном телефоне, ты его выключаешь и медленно ставишь еще один будильник, что бы поспать еще десять минут. Закрываешь на секунду глаза... И вот будильник опять начинает поднимать тебя. Ты медленно поднимаешься с постели будто ждешь, что сейчас что-то такое произойдет из-за чего не надо будет никуда вставать. Но быстро разочаровавшись в этой мысли поднимаешь свое тело для того что бы поставить кипятить чайник. В отражение чайника видишь свое утреннее лицо, и даже сначала не совсем узнаешь себя: тяжелые мешки под глазами, глаза как два куска бекона (настолько они красные), взрыв из волос на голове... в общем, типичный человек с утра. Делаешь несколько усилий для того, что бы пойти в ванну, отмываться от так называемого сна. Да и вообще.... Сон этот пролетел быстро, как будто ты лег, закрыл глаза и через минутку открываешь их потому, что звенит будильник. Странно... Мне давно не снились сны. Может это и к лучшему? Обычно если что-то мне и сниться, то это какой-то сюрреализм. Что-то невозможное. Но есть и прекрасные сны. Я помню их. Вы не поверите. Было ли у вас такое, что вы влюблялись в человека из своего сна? У меня было. Это нечто невероятное. Правда. Мне снился такой прекрасный, светлый сон. Как будто я в постели с мужчиной своей мечты (правда, не помню его, но он был именно такой, мужчина моей мечты). Вокруг светло, тепло, мягко. Я вижу его лицо, он счастлив, и он тянется ко мне и целует меня... Потом как будто отодвигается и везде простыни белые и свет солнечный такой теплый... Вот такой прекрасный сон был у меня. И еще были не такие, но тоже заставляли меня влюбиться в героя из сна.
И сейчас. Мне ничего не снится. Совсем. Я ложусь, закрываю глаза, и только темнота, чернота, умиротворенность. К лучшему ли это? Я не знаю. Но я знаю, что каждый человек, начиная свой день должен смотреть на все позитивнее. Вы были в метро с утра? Люди вы перестаете быть похожи на людей! Злые, напряженные, нервные. И серые. Да серые! Как бы вы не выглядели, вы стали одной массой. Словно живые мертвецы. Которые живут за счет кофе и сигарет. Когда вы в последний раз абсолютно спокойно никуда не торопясь, читая какую-нибудь приятную книгу, пили свой любимый чай?!


Рецензии
Мы не помним собственных снов,
Наша жизнь - как вагон метро...

Александр Багримов   21.05.2012 20:02     Заявить о нарушении