Кошмар

Я иду по темному переулку. Все вокруг принимало черно-белые оттенки. Каменные дома, полуразрушенные стены, под ногами мощенная дорога. Наверху черное небо, звезд не видно, даже луны нет.
 Сжимаю что-то в руке. Это нож. Красивый и странный. Черное лезвие переходит в, обмотанную тканью, ручку, на ее конце большой овальный камень цвета лезвия.
 Иду дальше, сколько я здесь? Стараюсь что-то увидеть, впереди разрушенный трехэтажный дом. Рухнувшая крыша и разбитые окна. На первом этаже абсолютно целое окно, за ним стояла старуха. Седая, вся покрытая пылью. На подоконнике стояла свеча, спокойный язык огня тускло освещал ее истощенное лицо. Старуха посмотрела на меня и приятно улыбнулась. Подойдя к ней, спросила:
 - Я хочу попасть туда.
 Старая женщина все так же улыбалась и, закрыв глаза, ответила:
 - Если ты хочешь туда попасть, тебе надо прыгнуть с этой крыши.- Прокряхтела она. -Тебе понадобится это.- Старуха протянула мне странную вещь, розовато-сиреневого цвета, очень похожая на морскую гидру. Я взяла гидру в руки.
 Вот, стою на обломках крыши этого дома. Страха нет, куда я хочу попасть? Не знаю. Но все равно падаю с крыши вниз. Проламывая своим телом ветхие полусгнившие доски, приземляюсь на кровать, немного подскакиваю на ней.
Наверно мое тело погибло. Я вижу себя из далека. Раскинувшиеся руки и ноги по кровати, черные волосы по плечо, белая кожа, голубые застывшие глаза, отражающие последние эмоции, алые губы. Это не я, и в тоже время - я. Странно. Розовое подобие гидры ожило. Оно начало медленно разрастаться. Щупальца растянулись и обхватили тело. Все оставшиеся черты предметов погребла под собой тьма. Даже сущность некогда принадлежащей мне, утонула под черной толщей...

 Открываю глаза, неужели жива? Вокруг белым-белом. Встаю, снег щекочет босые ноги и редким украшением переплетается с волосами. Белый пух не таит на мне, не жгет кожу ледяным огнем и кажется таким легким, таким пушистым. Оглядываюсь. Вокруг холмы, темный лес вырывавшиеся из под зимнего одеяла, словно китовый ус.
 Низкий рык отвлек меня. Позади стоял волк. Черный и как у меня голубые глаза, блестевшими от ярости. Он скалился, рычал, угрожая набросится в любую минуту. Страшно. Его челюсть приоткрылась, обнажая белые зубы шире. Паника охватила меня. Через сугробы прорываюсь вперед. Волков становится больше. Разъяренные пасти злобно выли. Неужели сюда я так хотела попасть?
 Откуда невозьмись в руке появилось ружье. Волки погибали один за другим, пули протыкали их тела, словно булавки. Все равно их становилось все больше, с каждым разом. Смотрю вперед, там хижина, рядом человек. Спешу к нему. Неуспела я подойти к человеку, как он с криком нападает на меня. Дрожащими руками навожу на него ружье. Все. Он мертв. Из моих уст рвется крик "Пьяные злые люди. Пьяные злые люди.". Надежда погибла, неуспев родится. Снова бегу. Их много. Я одна. Знаю, бегство не поможет, сопротивление тоже не спасет, но почему-то я не сдаюсь. В моих руках ружье и если отчаяние захватит меня полностью - не сдамся. Не хочу умирать даже если шансов выжить равно нулю. "Пьяные злые люди"-крутится в голове. Вдруг волки исчезли, остался только один. Он набросился на меня, повалил на снег.
 Опять я наблюдаю издали, наблюдаю как мое тело рвут на части. Удаляюсь дальше. Передо мной на снегу возник знак: черная дуга сверху, потом вниз идут две точки. Последняя точка - это была я и волк. Перед глазами белая пелена, на душе печаль, грусть, страх...

 Открываю глаза, резко поднимаюсь. Тяжелое дыхание мешается со звуком тикающих часов. Моя комната. Четыре часа утра. Сон, это всего лишь сон. Голова раскалывается, в разуме отголоски сна. Те слова из кошмара. Я повторяла много раз. "Пьяные злые люди. Пьяные злые люди."
 


Рецензии