Одним утром...

Я проснулся рано утром, с первыми лучами солнца. Вместе с холодным дыханием ветра мою комнату освежил нежный цветочный аромат из  сказочного сада моих соседей. Вы не поверите, какие чудеса могут творить обычная сапка и лейка в руках мастера, не один поет не один художник вам не передаст той картины, которую каждое утро перед уходом в школу вижу я. Так потому, что Люди ещё не придумали   такого слова, не изобрели такой краски. А я смотрю в своё окно и ясно вижу, вот она Жизнь.
 Я мчусь к двери набрасывая на себя жакетку и на ходу натягивая боты бросаюсь в двор к своим добрым соседям, мне жаль их сад, ведь завтра осень задушит всё в своих объятьях смерти. И судорожно хватаясь за бутоны срываю ещё сонные цветы. Мне кажется, я чувствую биение крошечных сердец в своих руках, но пряча  их в картонную коробку под сохранение скрипящих половиц я  снова выдыхаю с облегченьем и прыгаю в объятья покрывал. Как жаль что страстным садоводам не суждено меня несчастного понять


Рецензии
красиво. атмосферно. с любовью к жизни

Роза Жумекен   08.07.2012 01:43     Заявить о нарушении