Не Мадонна

Нет, я не Мадонна. Не величественная красавица Нефертити. Не чувственная милашка Мерлин. Не мудрая карьеристка Коко. Нет. Я никогда не летала в космос, не изобретала велосипед и не решала сложнейших формул из области высшей математики. Я просто я. Без каких-либо особенностей и талантов. Без выдающихся способностей и задатков величия. 
 У меня нет всепритягательной харизмы и обаяния, как бы я не хотела ими овладеть. Нет строгого аналитического ума, способного читать мысли других людей. Да что там говорить, у меня даже нет смелости начать беседу о чём-либо с незнакомым человеком.
 Но при всей моей бесполезности, всё же есть место мысли о том,что я человек. Человек,который ещё ничего не сделал для для того, чтобы его запомнили. Но и мне, как любому человеку, хотелось бы ощутить хоть капельку уважения и понимания в свой адрес. Ни в коем случае не пытаюсь сейчас вас заставить меня уважать. Ведь,попросту, не за что. Но постарайтесь понять,что когда вы обращаетесь ко мне за помощью, в то время,как в обычные дни просто не замечаете моё присутствие, вы показываете свою доброту, и мне становится больно. Мой характер собаки просто привязывает душу к вам, в надежде на взаимность. Но увы... получив помощь вы снова перестаёте меня замечать, порой забывая даже поздороваться. А это,ведь не только признак неуважения (ладно, переживём) , это признак плохого воспитания, который, со временем, плохо повлияет на ваши взаимоотношения с другими людьми.
 Поэтому, прошу вас, относитесь друг к другу как можно искреннее, дабы не ранить сердца окружающих вас людей. Ведь мир и так достаточно жесток, не будем же усугублять ситуацию.


Рецензии
Я Вас запомнила
Значит Вы много что сделали...

Ольга Белякова   19.10.2012 20:39     Заявить о нарушении
Олечка! Я благодарна Вам за поддержку. Знаете, Вы сказали всего несколько слов, а мне снова хочется верить в светлое будущее и человеческую доброту!Спасибо!

С уважением,

Сияна Радович   22.10.2012 22:14   Заявить о нарушении