Забудь меня

Я не знаю как начать свою историю, но ведь все истории должны как то начинаться, как то увлекательно, втягивающее, не банально, в общем так, чтобы интересно было читать дальше, чтобы читатель с первых строчек понимал, что то, что он сейчас прочитает будет не обычная новелка, а то, где он откроет для себя что-то новое, он должен понимать, что эта новелла не похожа на остальные. К моему сожалению я так не умею, поэтому начну с начала. Меня зовут Хэйли, мне 23 года и я учусь на журналиста в среднестатистическом универе в Канаде. Моя жизнь однообразная и скучная, как и у остальных из моего окружения. В университете учится не так круто, как себе представляют большинство школьников. Тут не устраивают вечеринки каждый день, а в общежитие практически никогда никого не бывает. В общем скука смертная. Единственное, что меня спасает в этом всем — сны. Да да, вы не ослышались, именно сны. Скорее всего из-за моей ну очень скучной и серой жизни, мои сны настолько красочны и реальны, что кажется будто бы это происходит на самом деле. Не знаю хорошо это или плохо, но моя жизнь протекает в основном во сне. Во сне я не учусь на загробно-скучном факультете журналистики, там я художник. Быть художником — моя мечта с детства, но родители всегда были против этого, доказывая, что художник это не профессия, поэтому сразу после окончания колледжа меня впихнули на журналистику. Не скажу, что это ужаснейшее занятие, но по сравнению с рисованием это выглядит как сортировка фантиков по цвету. В моих снах всё идеально: родители до сих пор живы, хотя они умерли 7 лет назад в автокатастрофе, мы живем не в маленьком городке, а в столице Канады, но самое главное, что недавно мне приснился парень. Высокий, зеленоглазый блондин, который ужасно похож на моего отца в юношестве. Он идеален во всех смыслах. Мы познакомились с ним в университете, он учится на факультете прикладного искусства, а я на дизайне. Так как эти два факультета делят один корпус мы видимся каждый день, он мне давно нравился, но вот только недавно я узнала как его зовут. Брайан. Имя это эхом отдается в голове и с каждым повторением звучит всё слаще и слаще. Брайан...
Недавно так получилось, что мне приснилось будто бы он случайно наткнулся на меня в коридоре. Единственное, что я могу сказать, это то, что настолько реальными мои сны ещё не казались. Каждое прикосновение Брайана я чувствовала как будто это происходит на самом деле. Это было волшебно. Мы разговорились с ним и он предложил встретится вечером и погулять в парке возле художественных мастерских. Эхх, если бы это был не сон.
Проснувшись утром я была совершенно не рада новому дню, мне было скучно сидеть на парах и я была в ожидании вечернего свидания во сне с Брайаном. Так как друзей в реальной жизни у меня не было после окончания пар я поспешила в свою комнату, чтобы приготовится ко сну. Заснула я быстро и события в моем сне развивались ещё реальней, чем обычно.
Вечером мы пошли с ним гулять. Пока мы ходили в парке возле мастерских мы успели обсудить все темы, на которые, как казалось бы, можно было поговорить. Книги, фильмы, точные науки, искусство, философия, психология. Он разбирался абсолютно во всем. Сразу видно, что это сон, потому что в жизни парни не обращают на меня особого внимания, а тут красивый да ещё и умный, фантастика просто.
Мы общались с ним каждый день достаточно долго, иногда прирываясь на реальность. Реальность ещё больше угнетала меня, с тех пор, как появился Брайан. Я больше не хотела просыпаться, ведь во сне у меня было всё, о чем я в жизни и мечтать не могла: родители, огромный дом, любимое дело и самое главное — человек, которому я могла полностью доверять, мой самый любимый и самый родной человек, мой Брайан.
Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали встречаться. Мы были уже на пятом курсе и начали думать про свою дальнейшую жизнь. Как то вечером Брайан пригласил меня на наше место в парк возле мастерских. В этом не было ничего удивительного, ведь мы часто там гуляли по вечерам, но в этот раз всё было по-другому. Когда я вышла из общежития, то увидела, что дорожка, ведущая вглубь парка обставлена свечками и выстелена лепестками белых и красных роз, а в конце дорожки в сиянии огоньков свечек стоял Брайан. Я подошла к нему и поцеловала, и вдруг он заговорил:
— " Мне кажется, что мы уже слишком давно знаем и любим друг друга, я знаю, что готов ради тебя на всё.."
— " Я тоже" - не выдержала и сказала я.
— " Подожди, я ещё не договорил. Так вот: мы слишком хорошо и долго знаем друг друга, наша любовь достаточно сильная и я думаю, что пора это закрепить на бумаге ".
В тот момент он встал на колени и достал кольцо: оно было из белого золота, с камнями, но самое главное, что на внутренней стороне были выгравированы только нам понятные слова.
— " Хэйли, я долго думал над тем, как сказать тебе и наконец-то я держу в руках эту коробочку и ясно представляю себе наше будущее, Хэйли.."
В этот момент я проснулась. Никогда ещё я не была так угнетена своим пробуждением как сейчас. Ну почему, почему не на 2 минуточки позже? Почему? Ведь я так долго этого ждала. Нет, так больше продолжатся не может.
Хэйли потянулась в аптечку за снотворным. Приняв лошадиную дозу сильнейшего препарата она грохнулась на подушку.
— " Теперь мы будем всегда вместе"
Это были её последние слова, потому что больше она никогда не просыпалась. Нервная система не выдержала такого огромного количества снотворного и сердце отказало. Её нашли утром всю в слезах.

— " Хэйли, ты слышишь меня?"
— " Да конечно, Брайан, я тебя слышу"
— " О чём это я.. ахх, да. Забудь меня, Хэйли, меня больше никогда не будет в твоей жизни, я ухожу "
— " Но почему? Ты же хотел мне сделать предложение, что случилось? "
— "Наше счастье было возможно только во сне, а ты мертва, я люблю тебя, но ухожу, прощай, забудь меня..."


Рецензии