художник слова

Как настоящим "художником слова" иначе себя и назвать не могу. С утра так себя и называю. Хожу по квартире и называю. Папа, деда, Сема-это зовут меня так. Это все уже не то. Хочу, что бы обращались "Уважаемый Художник Слова". Близкие на отрез отказываются. Они говорят, какую то "УХуеСину" выдумал и в халате, не умывшись, целое утро расхаживает, изображает барина. Я пригрозил "наследства лишу",а это гараж, машина , ну и что, что прошлого века. Дочь ухом не повела, она кандидат наук, обеспечена, а сын насторожился, искоса посмотрел в мою сторону, не шучу ли я. Я сделал лицо. Жене все равно, как называть, она и раньше мне тыкала, считает меня неудачником. Только на лице ухмылка точь в точь как у Моны (лизы). Погоди же. С внуками позже разберусь. Бывало залезут на шею, катай. Это раньше было,теперь с уважением и почтением обращаться будут. (На работу не пошел. Пусть увольняют.)
День, два и привыкнут.Терпения на два дня, у меня хватит.
Решил, читать буду только свое, чужое ни,ни. Не стоит время терять. Так и проходил в халате до вечера. Вечером позвонили из издательства. Рукопись не прошла. На следующее утро я проснулся Семой.


Рецензии