Детские считалочки

  На днях ехал на шестом автобусе в 5-й микрорайон к двоюродной сестре-Аллочке С. Постельное бельё отвозил для стирки.У нее, как и у всех более менее обеспеченных и уважающих себя людей,есть стиральная машина-автомат.Тем более она на "Белшине" работает, знает технологию стирки автомобильной резины.А у моей старушки-матери, с советских времен, осталась машинка- тип СМР 2В-2.Называется Рига-55.

 Вы не поверите!ГВ-1960-й, но когда я воткнул шнур в розетку- заработала!!! Просто чудо! Оно, конечно,без должных оборотов и с ручной выжимкой, но с года выпуска считай 52 календарных годика прошло, а механизма работает.Во-как! Что значит старая гвардия рабочих рук! Надёжная сборочка многого стоит.

Вот и нынешние лидеры совремённости- программисты,тоже самое утверждают.Один даже признался:
как обойдешь 2 тыщи  баков,соберёшь банки под металлолом- будет тебе,Витька,счастье.

-АГа,жди,дожидайся,батька тебя в ребро-подумал я. Дай бог в пятьсот за шесть месяцев заглянуть. Да и банки, вместе с слабоалкогольным "газом" сейчас стали падать.Говорят греки виноваты и Константинополь.

Но речь, собственно говоря, не о них.Извините, отклонился от курса повествования.

 Значиться еду я в автобусе, а тут мамашка с двумя девочками заходит и рядом со мной сажает.
Шебутные девчушки- просто страсть.Видать мать только с садика забрала, что такие возбужденные.Крутятся все рядом, никак не успокоятся, и в детские считалочки играют. Не автобус, а прямо ГосДума какая!

-Эники,беники, сЪели вареники! Эники,зеники...

  Пассажиры в автобусе какие-то заторможенные.Едут молча,не улыбнутся детской непосредственности. То ли перетрудились за смену в чиновничьих креслах,то ли дети выросли,а внуков не появилось.. Рождаемость,как ни крути носом,увы, падает. Это в Китае, сто школьников за одно место в престижной компании сражаются на экзаменах, под капельницами сидят- не приведи господь!

Но мне было не в лом, как дедам в "Егорушке" развернуть "башню" свою к детишкам, и тряхнуть стариной из детства:

-На золотом крыльце сидели: Царь,девица с малым ковшиком,король с соколом под рукой,...
Кто ты будешь такой? Говори поскорей! Не задерживай добрых и чистых детей.

В этот момент в автобус зашли контролеры и стали проверять билеты.Я им показал свой ранее
пробитый в троллейбусе Кубани, мембраны мои покраснели от стыда перед умно молчавшими пассажирами и я мухой вылетел...?

А вы что скажете,читатель? Правильно я поступил? Или лучше заплатить штраф и продолжить движение, знакомя детей с классикой народного литературного творчества?

Жду отклика.

18.05.12.

 


Рецензии
Витюша. Если отбросить кошачий май, то 200 лет прошло, как Бонапарт в реке Березина утонул. А ты всё ждёшь отклика. Неугомонный ты наш "сокол")); где кстати, король?

Вера Мистер   21.07.2013 13:34     Заявить о нарушении