наша с тобой история

Знаешь спутанные зебры, реальные ходы на перекрестках, а я бегу запутанная не по тем дорогам и сморю в глаза, трогаю чужие руки.. мое тело, моя кожа мои кости, ломаются, срастаются не в тех местах, делают не те изгибы. Я буду бегать по тропам, кошачьим тропам. Я буду курить табак и превращаться в дым. Мне будет легко с ветром наедине. Мы будем срываться, гонять тучи и выпадать туманами, а на утро опять эти зебры и неправильные ходы, тихие гавани, морской прибой и тишина единства…  Ты будешь моим дождем и мы никогда не пересечемся, я буду палящей жарой, и мы никогда не сольемся, мы будем гулять по разным континентам, дышать разным воздухом, любоваться разными бабочками...
 
Но ведь будем и никаких знаков вопроса все просто понятно…

И что мне тебе говорить, если молчать мне больше нравится…  Ведь если ты захочешь, ты найдешь повод мне написать или позвонить , и тебе не будет страшно,  тебя не будут волновать последствия... Ведь если ты захочешь ,ты меня возьмешь за руку и если я захочу, я не буду против…  Ну, что, мне тебе говорить, если когда ты захочешь, ты зайдешь ко мне на пару минут и если ты захочешь, ты найдешь повод меня обнять на прощание, и если ты захочешь, ты придумаешь, как проснуться со мной рядом, ну что еще сказать, если я захочу, на все это придумаю, как закрыть глаза…

В пустой комнате все сливается воедино, а потом глаза привыкают и вырисовываются силуэты. Мы лежим, такие неподвижные как мертвые, такие спокойные, как обычные домашние тапки. Ты знаешь?! я так часто хочу дождя, поэтому ночами я плачу, а ты, так часто хочешь ветра! поэтому ночами ты уходишь. Мы, так часто хотим любви и тепла, что  ищем этот огонь в других руках и губах. Мы с тобой, пьем чай и смотрим на пустые комнаты, наш дом давно похож на мавзолей, а мы с тобой, на мумий.  Мы уже давно не видим в друг в друге огня, мы уже давно смотрим и видим огонь в других, мы уже давно становимся ветром, дождем и пламенем в чужих домах, клубах, офисах, машинах. Мы так жаждем душевного тепла, что зимними вечерами одеваем вязаные носки и прячемся под пуховыми одеялами.

Мы так привыкли к вспышкам и затуханиям, что курить в удовольствие уже нет никакого смысла…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.