Мне холодно

Мне холодно. Не смотря на то, что почти лето, на то, что в доме тепло, а я укрыта пледом. Мне одной холодно, без тебя. Мне холодно изнутри.

Не хочу говорить громких слов о любви, о том, что сердце – лед, камень или ещё что-то. Нет, не камень. И не пустота, я же не совсем бессердечная…

Наоборот, у меня не сердце – магма. Я очень остро ощущаю чужую боль, пытаюсь чем-то помочь. Возможно, на самом деле я эгоистка. Делаю это только для того, что бы самой не так больно было, а на остальных мне всё равно.

Вру, мне не всё равно.

Я вконец запуталась.

Слишком сильно переживаю за совсем чужих мне людей. Через чур добрая – говорят друзья и подруги. Может быть.

Я общительная, веселая и так далее по всем пунктам дружелюбия. Многие со мной общаются. Многие, но не ты. Привязал крепкими нитями, просто так не перережешь. Просто так, без боли. Придется потерпеть. Перетерпеть. Тот жуткий холод лавы, когда кажется, что она вот-вот застынет навеки, но всё ещё горячая до ужаса.

А мне всё так же холодно.

Холодно, когда вспоминаю тебя. Когда смотрю на друзей «онлайн», а тебя там нет. Как оказалось, друзей у меня тоже больше нет.

Я разобралась в себе.

Мне больше не холодно. Спасибо. Мое сердце-лава застыло.


Рецензии
Да,да и да.Такого нужно как можно меньше.Или вуалировать откровенную боль и любовь,добавить изюминки.Это скорее запись из дневника,чем произведение.Прочитала почти все твои произведения.Хорошие образы,владеешь языком,довольно искренне и эмоционально,но слишком мчишься вперед,по-моему.Не стоит косить под больших дядь и теть - твое очарование в свежей юности и чистоте)А подобные мысли лучше вкладывать в более художественной форме - это захватывает и дает пищу для ума)Удачи в начинаниях)

Наталья Росин   10.09.2012 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, но всё же это было написано под влиянием очень сильных эмоций и повторяю, что горжусь тем. что нашла в себе силы написать это и выложить на всеобщее обозрение)

Айлиш   11.09.2012 00:01   Заявить о нарушении
Я понимаю)Но тут уже тебе решать,что важнее - поделится эмоциями или создать частичку искусства)

Наталья Росин   11.09.2012 00:04   Заявить о нарушении
Но я же только учусь)

Айлиш   11.09.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.