Сегодня. Рефлексия. Я

Привет-привет читателям! (если таковые остались!  ). Сегодня была плодотворная ночь, после которой я чувствовала себя убитой весь день. Рефлексия тяжелое занятие, а творческая, так и вообще иссушает душу... Словом, читаем, думаем наслаждаемся... И конечно же высказываем свое мнение и критику.

 Оглянулась кругом -
 Не заметила грань,
 Ту после которой поздно лечиться.
 Я перешла в параллельную плоскость,
 Где есть терзания и томная тоска,
 Где расцветают магнолиями мечты,
 Где должны быть больше, чем одна я...
(17.05.12.
 23:43:41)

 Выходи ко мне
 Из грез,
 Туманов снов,
 Утренних поездов...
 Откройся мне
 В венах,
 В дребезги разбившимся хрусталем...
 Не знай обо мне,
 Как о бульварном романе
 Где-то на станции рядом.
(17.05.12
 23:47:30)

 Эхом в тоннелях мыслей
 Имя громогласно звенит,
 Так в добавок на зло,
 Словно вытатуировано
 на запястьях,
 где голубые вены
 несут пылкую кровь.
 Болят нервы,
 В висках стуча-
 Твое имя. В тоннелях мыслей...
(17.05.12
 23:54:27)

 Сей час настал-
 Все рухнуло,
 Из рук покатилась дрожь,
 Достигая сердца,
 Кончиков пальцев ног-
 Безошибочно отвечает на тебя
 Моя грустившая душа.
(17.05.12
 23:58:45)

 Эй, подруга,
 Да погляди же ему в глаза!
 Не мечтай, он не засыпет тебя жемчугами,
 Миллионами лепестков роз он
 не будет устилать твои дороги.
 Да, погляди же ему в глаза!
 Его глаза не об этом!
 Его глаза о доброте, о смятении чувств,
 Ты же видишь в них нежность?
 Прочти же, что он рвет для тебя
 Полностью, без остатка себя!
 Да, погляди же ему в глаза, подруга!
 Его глаза не об этом... Не о земном...
 Его глаза о бесконечном... О любви...
(18.05.12
 00:11:43)

 Мы слишком часто начали играть,
 Искусно подражая актерам
 С голубого экрана...
 У нас часто звучит мнение,что
 Жизнь игра. Но правильно ли
 прикрывать поступки, достойные
 Лживых псов? Правильно ставить
 Равно, не сопоставляя понятий?
 Скажи: " Я перестал играть! "
 Открой себя иному миру...
(18.05.12
 00:37:26)

 В желудке поселился страх,
 Перестаешь дышать из-за которого,
 Ледяными импульсами преходящий,
 Так резко и не подходяще...
 Когда рядом ты... Или без тебя...
 И только взгляд
 Теплых карих глаз
 Приходит оттепелью, внезапно.
(18.05.12
 00:49:14)

 Можно взять тебя за руку?
 И пусть, не знаю кто ты...
 Я не ошибусь. Так говорит
 чувственное сердце поэта.
 Будь свечой хоть не надолго,
 Со мной. Чтоб я мурчала для тебя
 О космоса долинах, сквозь полуночную дремоту...
(18.05.12
 01:00:35)

 Просто думать и писать,
 Рисовать для нас с тобою сказку,
 Точь-в-точь такую как наш мир,
 Только где живем и я и ты. Вдвоем.
 Так прекрасно быть художником в слова,
 Чертать для слуха звуки...
 Чтобы одним прекрасным днем,
 Взявши за руку тебя
 Читать-читать без умолку, свои творения,
 Чтобы солнце открывать...
(18.05.12
 01:07:16)

 А в сердце песня: The Killers – Everything Will Be Alright. Советую. Лично я растворяюсь в ее звуках... И это прекрасно.
 И итог... Ребята, как много слюней-слез о любви. Ах, мы все дружно захлебнулись в них... Но что ж, так говорило сердце.
 За внимание спасибо!


Рецензии