Тарас Григорьевич Шевченко и Адольф Гитлер

Тарас Григорьевич Шевченко и Адольф Гитлер
Что может быть странного? – в объединении двух имён таких как Тарас Григорьевич Шевченко и Адольф Гитлер. Часть людей знакомых с литературой и историей, не смогут понять, как можно сопоставить эти два имени, а люди части территории, те которые  называют себя украинцами, взбунтуются от такого сравнения, но я Русин, что изучает историю уничтожения собственной когда-то великой культуры, и имею возможность вам рассказать самые тайные тайны публичной истории.
И вот такова суть вопроса, в истории человечества есть два человека, в жизни которых есть, как нестранно много общего вот только один умер 26 февраля (10 марта) 1861году, а другой родился только 20 апреля 1889 года.
Они оба талантливые художники, только один самоучка, а другому был крепостным но ему оказывали поддержку.
Заметив способности Тараса, в период пребывания в Вильне, Энгельгардт отдал Шевченко в обучение преподавателю Виленского университета портретисту Яну Рустему. В Вильне Шевченко пробыл около полутора лет, а с переездом в начале 1831 года в Санкт-Петербург, Энгельгардт, намереваясь сделать из своего крепостного домашнего живописца послал его в 1832 году в обучение к «разных живописных дел цеховому мастеру» В. Ширяеву.
А другой был сиротой мелкого чиновника, перед которым были закрыты все двери, но несмотря на это он зарабатывал неплохие деньги, и жил пристойно.
Они оба были патриотами, только один, патриот великой Дойчланд, а другой враг Российской Империи, являясь частью её, он противопоставлял себя власти. И пострадал только за то, что оскорбил жену другого человека.
Эпиграмма на императрицу (издевательский кивок на её физический недостаток, появившийся после восстания декабристов) сыграла в судьбе Тараса весьма прискорбную роль. От нервных переживаний и из-за боязни за собственную жизнь и жизни детей императрица заработала нервный срыв и до конца жизни у неё был нервный тик. Император, лично прочитал поэму «Сон», предоставленную ему Третьим отделением. По свидетельству Белинского, «читая пасквиль на себя, государь хохотал», а рассвирепел только дойдя «до пасквиля на императрицу». «Допустим, он имел причины быть недовольным мною и ненавидеть меня, — заметил Николай, — но её же за что?»
И если б не было сего он жил бы вобщем хорошо, имея, хоть какое-то приличье.
Через десять лет самостоятельной жизни один глава Нацисткой партии, будущий лидер государства, а другой рекрут в царской армии.
Один правил страной до конца, и смерть его двояка и не ясна, покончил жизнь самоубийством, иль дальше продолжал он жить. Другой освобождён повторно, бездарен был и без здоровья.
Но оба были у основ, рожденья наций новых, один был арийцев бог, другой, же украинцев стал основой,
Один же понял, что к чему, другой, он просто умер.
Это было краткое описание сходства и различия в описании жизни Тараса Григоровича Шевченко и Адольфа Гитлера, а более пристальное внимание нам говорит о таких фактах.
Начало 19 столетия, время, когда вся интеллигенция старой Европы подконтрольна масонам, в народе ходят мысли о равноправии, и на этом фоне крепостной Шевченко, выглядит как-то архаично:
В 1836 году, срисовывая статуи в Летнем саду, Шевченко познакомился со своим земляком, художником И. М. Сошенко, который, посоветовавшись с малороссийским писателем Е. Гребенкой, представил Тараса конференц-секретарю Академии художеств В. И. Григоровичу, художникам А. Венецианову и К. Брюллову, поэту В. Жуковскому.
Как следствие  22 апреля 1838 года Шевченко обрёл свободу, И в том же году Тарас Шевченко поступил в Академию художеств, где стал учеником и товарищем К. П. Брюллова.
Как следствие обучения в Академии художеств, и не афишируемого общения с представителями масонских лож (тайных обществ), которые для него были закрыты отчасти по причине происхождения, отчасти из-за эпиграммы на императрицу.
Шевченко воспользовался возможностью вступить в Кирилло-Мефодиевского общество таким образом став к великой тайне.
Апреле 1846 года Шевченко стал поклонником формировавшегося тогда в Киеве Кирилло-Мефодиевского общества, состоявшего из молодых людей, интересовавшихся развитием славянских народностей, в частности Южной Руси.
Братство основывалось на христианских и славянофильских идеях и ставило задачей либерализацию политической и культурной жизни на Украине в рамках панславянского союза народов. Общество ставило задачу национального и социального (в антифеодальном смысле) освобождения Украины: ликвидацию крепостного права, сословных привилегий, провозглашение свободы совести и т. д. В состав намечавшейся славянской федерации должны были войти Украина, Россия, Польша, Чехия, Сербия и Болгария. Высшая законодательная власть должна была принадлежать двухпалатному сейму, исполнительная — президенту. Осуществления своих политических идеалов общество предполагало добиться мирным реформистским путем, сообразно с «евангельскими правилами любви, кротости и терпения». Вместе с тем, подразумевалось, что разрушение империй (Российской и Австрийской) является условием для достижения целей общества.
Но приобщение Шевченко к тайному обществу, привлекло к нему внимание, властей, а это одна из причин, почему масоны в Петербурге настороженно относились к нему. Как следствие:
3 марта 1847 года студент Киевского университета О. Петров нештатный сотрудник жандармерии сообщил о тайном обществе, которое он выявил во время одной из дискуссий, которые проводили «братья». В марте — апреле братство было разгромлено жандармами и большинство членов заключено в тюрьму или сослано. Что стало возможностью для устранения Шевченко из публичной жизни общества, он отдан был в солдаты.
Тогда как другой наш герой Адольф Гитлер не смог поступить в Академия изобразительных искусств и в 1914 годы, сам пошёл на фронт, а с  5 по 12 июня 1919 года начальство отправило его на курсы агитаторов (Vertrauensmann). Курсы были предназначены для подготовки агитаторов, которые должны были проводить разъяснительные беседы против большевиков среди возвращающихся с фронта солдат. Среди лекторов преобладали ультраправые взгляды, в числе прочих лекции читал Готфрид Федер, будущий экономический теоретик НСДАП.
На данных курсах он привлек внимание масонов, и уже 12 сентября 1919 года, Гитлер по заданию военного начальства приходит на заседание Немецкой рабочей партии (ДАП), партией, что была создана масонами, для определенных целей. И пройдя проверку, становится, возглавляет партию, и переименовывает её, а впоследствии привёл к власти.
Но история рассудила их странно, тот, кто смог и добился, получил призрение, а тот, кто жизнь свою провёл насмарку, больше потребляя чем, отдавая, стал патриотом для нового народа, у истоков которого он стоял, так как именно он один из тех, кто придумал слово украинец, не зная значения слова украина – часть территории.
Такова сущность истории, её пишут те, кто её создает, ломая судьбы людей, и пишит, так как им она выгодна.
П.С. Чем мне понравилась эта статья, так это тем что, работая над ней, я нашёл ответ на вопрос как появилась украинская нация, пред посылки к её появлению, и это всего лишь 160 лет назад. 2012 год.


Рецензии