У меня радость - меня заметили...

   Хочу поделиться  с  вами  своей  радостью – я  подал заявку на конкурс и моя книга "Житейское мировоззрение, философия жизни" выдержала его.
Премии  конечно не видать, так как номинированы тысячи, а премий всего три!
Пока получил следующий ответ:
От
Proza.ru
premia@proza.ru
Написать письмо
Proza.ru <premia@proza.ru> Proza.ru
Кому:
Саша Савин
rammble@rambler.ru
Написать письмо
/ Premia PISATELGODA
Здравствуйте, Саша Семеныч!
Сообщаем, что редакционная комиссия рассмотрела Вашу заявку и приняла решение номинировать Вас на национальную литературную премию «Писатель года 2012». Вы прошли конкурсный отбор и получаете право издать свои произведения в альманахе для членов Большого жюри. Вы можете разместить в этом альманахе также дополнительные произведения помимо тех, которые высылали на рассмотрение редакционной комиссии.
Для того, чтобы оформить заказ на издание произведений, перейдите по этой ссылке: оформление альманаха ;
Издание альманаха для членов Большого жюри премии «Писатель года» финансируется авторами совместно на паритетных основаниях в зависимости от занимаемого количества страниц. Стоимость одной страницы – 750 рублей. Книга поступает на реализацию в основные книжные и интернет-магазины, осуществляется обязательная рассылка в Книжную палату и по библиотекам. Кроме того, книга будет представлена журналистам на церемонии награждения победителей.
Дополнительную информацию Вы сможете получить на странице премии «Писатель года», по телефону: 8-800-555-11-25 (бесплатные звонки из любого города России), либо по московскому номеру: (495) 646-15-25. Также на Ваши вопросы в письменной форме ответят в экспертной системе. Ответы на некоторые вопросы Вы сможете получить на странице часто задаваемых вопросов.
С уважением,
Оргкомитет премии «Писатель года».

Через 2 года было повторное предложения, но публиковать я не решился.  Атеист я, кто будет читать атеиста в наше время? А на Прозе читают, у меня более 57000 читателей и в среднем по 10 рецензий на статьи и книгу, не считая отзывы и интересную полемику на форуме, которая не менее  интересна чем рецензии. Я весьма благодарен своим читателям, общение мнениями - это великое дело, многие заходят с Яндекса, не будучи авторами Прозы.
 Это весомая оценка моих трудов. А номинация на конкурс - это уже от редакции сайта. Спасибо им тоже, как говорится - "ласковое слово и кошке приятно".


Рецензии
А дальше ЧТО?????????????

Ирэна Данилова   12.12.2018 16:09     Заявить о нарушении
А дальше НИЧЕГО! Я не стал участвовать в конкурсе - нет денег на печать в Альманахе. Обойдется и так, люди меня читают и ладно.

Алекс Савин   12.12.2018 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.