пластинка

(из переписки)

Расскажу тебе случай из детства. Мы гостили в деревне. Нас было четверо детей, все двоюродные братья и сёстры, возраст 11-12 лет(может и меньше).

Я разбила дядину любимую пластинку с песнями Марка Бернеса.
 Никто не видел, она только треснула. Представляешь, что это для деревни значило в 70 годыыыыы.


Дядя был так зол. Всех четверых выставил перед собой. Орал и грозил. Кто-то уже плакал. Потом помолчав, он сказал: "Последний раз даю шанс тому, у кого духа хватит признаться."
 Я взяла и призналась.
 Даже помню, как звенел мой голосок: это я я я я я.

Дядя сказал:" Прощаю, уважаю и буду уважать. А ,ты, всегда запомни это и знай, по правде жить- большое удовольствие, хоть и трудно - бить будут, а ты не сдавайся."
 Вот так и живу.

Не знаю правильно ли ты поймёшь. Но, когда меня теперь, например, спрашивают. А какая у тебя зарплата? Я называю точную цифру. И ничего не могу с собой поделать. Когда я громко говорю, мой старший сын укоряет: "Люди услышат, а я ему отвечаю, что мне нечего скрывать.

Ни с чем не сравню ту лёгкость на душе, когда я призналась про пластинку.


Рецензии