Хочу успеть

        Хочу успеть

Не давая себе выходного,
Не пытаясь хоть чуть отдохнуть,
По задумке творца внеземного
Ярким строем летит Млечный путь.

Гармоничны системы созвездий,
С расписанием многих веков.
Сколько жить им в пространстве столетий,
Для чего им лететь далеко?

Что там звёзды? Задачи земные
Не прописаны сводом строки.
И дорог колеи именные
Не усыпали роз лепестки.
 
Оглянусь на прожитые годы,
Нет, не всё прошагала на «пять» -
Были промахи, дни несвободы,
Но нельзя же за это распять.

Моя жизнь – мой багаж, несомненно,
Полечу я когда-то к звезде.
Так хочу я успеть вдохновенно
Созидать и в любви и в труде.
18.05.2012


Рецензии
Ценю очень мысль. У Вас она важная и вечная. И нужная.
Понравилось,

Дмитрий Крылатов   27.06.2012 18:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Я считаю, что произведение,(впрочем, любое дело)- это прежде всего идея (мысль) затем - форма и т.д. А иначе, зачем пачкать бумагу и засорять пространство :)))))
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   28.06.2012 15:49   Заявить о нарушении