Кимон продолжение
заморачивать себя, если вдруг когда-то возникнет вожделение по поводу
получения подобной.(Юра уже 15 лет живёт в Лос-Анжелесе и пишет музыкальные треки лучшим гитаристам США) И так, я как обычно отступил - продолжу. Когда Ёрго прогуливался по веставке, я сказал, что та картина, которая ему понравится, в результате будет подарком ему от меня и он почему-то ещё внимательнее стал разглядовать произведения искусства наших местных художников. И когда он остановился рядом с картиной художника Пророка, на которой изображена наша бухта и горы - типичный сюжет, я понял, что выбор сделан. Столько денег в кармане, сколько стоила картина у меня в наличае не было и я быстро нашёл автора. Когда я вывел его на улицу, то как доказательсво моей платёжеспособности показал здание театра, сказав, что являюсь его владельцем и завтра расплачусь с ним. Он поверил, я и не обманул его и это кроме всего стало залогом нашей дружбы до сегодняшнего дня(он не раз потом реставрировал мне дорогие моему сердцу иконы так-как оказался ещё и хорошим реставратором. Таким образом, мы благополучно вышли из выставочного зала с подарком для командира корабля и каждый из нас был по своему доволен.
Но история с картиной на этом не закончилась, а только началась и её продолжение я нашёл через два года, когда будучи в Афинах, позвонил Ёрго и он после прекрасного ужина пригласил меня к себе домой.
Он живёт в одном из хороших районов Афин, в современном малоэтажном доме на первом этаже. Вместе с ним тогда жил папа его супруги - очень пожилой человек, давно вышедший на пенсию и в двадцатые годы
прошлого столетия, эмигрировавший в Грецию из России, а более точно из Новороссийска, где жил в детстве. Этим и объясняется то, что когда яприсел на диван в зале, то оглядевшись увидал ту самую картину Пророка, висевшую прямо над телевизором. Это именно дедушка повесил её так, чтобы лишний раз полюбоваться видом родного города, которого после эмиграции он так никогда больше не увидал реально.
P.S. Я очень благодарен отцу супруги Ёрго, за то, что он пригласил меня на ужин в одну из таверн под Акрополем, где хозяином был его друг такого же как и он возраста, открывший свою таверну именно в середине двадцатых годов прошлого века, в ней не только дух тогда был начала прошлого века, но и вся обстановка такой же как тогда, когда таверна только начинала свою работу. Я видел всё это своими глазами, я видел этих двух старцев своими глазами, боюсь,
что больше я их уже не увижу...
1996-2008 г.г.
Свидетельство о публикации №212051801536