Ex parte

"Надо перестать писать про любовь, смерть и Бога. Переключайся на птичек и собачек" (с) мой товарищ


Люби меня.
Люби меня неистово.
Неистово, дыханье затая.
Жалей меня.
Жалей меня неискренне.
Ведь искренность бесхитростна как я.

Казни меня.
Казни меня, я грешница.
Я наших Душ огонь не сберегла.
Дразни меня,
Дразни меня небрежностью -
За все неосторожные слова.

Целуй меня,
Целуй меня запальчиво.
Круши мои наивные мечты. 
Зови меня,
Зови меня заманчиво,
Мани туда, где обитаешь ты.

Страшись меня,
Страшись меня, как Демона,
Ведь я страшней безжалостной чумы.
Влюбись в меня,
Влюбись в меня, но временно,
Пока с тобою мы разлучены.

Согрей меня,
Согрей своим дыханием.
Теплом своих лучистых, светлых глаз.
Убей меня,
Убей своим признанием,
Признаньем из давно забытых фраз.

Прости меня,
Прости меня по-божески,
Ведь я не понимаю, что творю.
Пляши со мной -
Мой танец скоморошеский,
Тебя я в нём за все благодарю.

Сжигай меня,
Сжигай меня, как чучело,
Пускай веселый тешится народ...
Чтоб, дотлевая,
Всю себя измучила,
Безумный наблюдая хоровод.

Следи за мной,
Следи за мной украдкою,
Записывай мой каждый шаг вперед...
Обмань меня,
Ведь ложь бывает сладкою,
Она словам весомость придает.

Пускай шагами мерят расстояния
И меркнет так призывно свет вдали,
Я не хочу будить воспоминания -
Мы разошлись, как в море корабли.

Я наши замки заново не выстрою,
Вернув слова, я не верну тебя...
Не жди меня - люби меня, неистово.
Неистово, пристрастно и скорбя...


Рецензии
Я наши замки заново не выстрою,
Вернув слова, я не верну тебя...
Не жди меня - люби меня, неистово.
Неистово, пристрастно и скорбя... - !!!!!!!!!

Очень искренне, цепляет...

Ашхен Мелик-Мартиросян   04.04.2013 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое)
Творческих успехов! М.

Мариам Видан   05.04.2013 16:47   Заявить о нарушении