Яна Булкинова

Проснулся в ночи я от гула машин,
Моргая своими глазами,
Гляжу: из стены проступает грузин
И злобно шевелит усами.
Я стал очень потный и бледный совсем,
А зубы стучат: трицать семь, трицать семь (с)

Жила-была девочка Яна Булкинова по прозвищу Сплющенная. И очень она не любила Сталина. Однажды увидела она автобус с его изображением и закричала истошным воем:
-  Позор, позор!
После чего пришла к себе домой и в своём уютном бложике на розовом компьютере со стразиками написала своё искреннее негодование данным фактом.
 - Сталин же ел детей… репрессии, 37-й год, ГУЛАГ, Голодомор… - вопила она в ярости.
Затем Яна прочитала в Интернете излияния своих собратьев по разуму Серёжи Кара-хана-Всея-Орды и Люды Царевичалексеевой и решила всеми силами со Сталиным бороться. Она стала во всех книгах и газетах вычёркивать маркером слово «Сталин», а также – «сталь», «стальной», «сталевар», «сталелитейный», «Сталкер», «Сталлоне» и даже «столовая». Яна объявила недостойными своего просмотра все отечественные фильмы о войне – там тоже везде был Сталин. Зато в американских его не было, и она стала смотреть только американские.
 - Войну выиграл народ, символ войны – неизвестный солдат! Вот только он и выиграл войну! А Сталин воевал на стороне Гитлера с заградотрядами и штрафбатами!
Она буквально была в экстазе от сцены в фильме Нахалкова «Утомлённые мною: Нестояние», когда бравый командарм Котов тыкал Сталина лицом в торт. Да, она не любила отечественные фильмы, но этот фильм ей посоветовали её собратья по разуму и она немедленно бросилась искать его в интернете.
Её ненависть прогрессировала. Она уже требовала исключить из истории и навсегда вычеркнуть Сталинградскую битву. Её возмущало само название данного сражения.
 - Перелом в войне произошёл в африканской пустыне! – орала она благим матом. – Джеймс Белуши на танке разбил немцев! А Гитлера убил Брэд Питт!
Как вдруг однажды во сне ей явился ОН! Эти усы, эту трубку, этот френч – она не могла не узнать…
- Девочка, - сказал он с типичным акцентом – ну что, добилась ты своего? А знаешь ли ты, что чем больше меня требовали убрать из истории и из памяти, то тем больше меня все помнили? Ты меня из памяти не вычеркнула, а напротив. Так что спасибо тебе, девочка! А чтобы ты меня тоже всегда помнила, я тебе оставлю о себе одну характерную примету. Никогда меня не забудешь.

Яна проснулась в холодном поту. Она успокоила было себя, что это был всего лишь только сон. Но когда она посмотрелась в зеркало, то увидела на своём лице, прямо под самым своим носом ТЕ САМЫЕ УСЫ! Яна закричала дико и грохнулась на пол, в обморок…   


Рецензии