Дрянь в голове

Что за дрянь твориться в моей голове??
Может это весна так влияет???
Что поможет забыть о тебе?
Это всё очень сильно мешает!

Ну почему я влюбчива так???
Стоп! Слишком много вопросов!
Закрываю глаза, блюз и мрак...
Замолкаю, не нужно расспросов.

Я сама то не знаю его,
И его я не знаю тоже.
Но смотрю лишь на одного,
И мороз и мурашки по коже.

Кто придумал чудной интернет?
Фотографии кто придумал?
Не могу сказать себе нет.
Да, мой мозг о таком и не думал.

Это было уже не раз,
И я знаю, как только точку
Я поставлю, здесь и сейчас
всё пройдёт, испарится... точно!


Рецензии
Сашенька,красиво излагаешь свои мысли.Пиши, не останавливайся.Я в юности и молодости тоже грешила стихами, даже письма с любимым друг другу в стихах писали. Потом отошло и я ушла на прозу.Стихи, когла приходят, излагаю письменно, но желания на них нет.
Удачи тебе!

Лина Галиан   19.05.2012 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое,очень приятный отзыв :)
Буду продолжать,пока могу :D

Александра Покровская   19.05.2012 14:06   Заявить о нарушении