Корабль

                Разбитый  корабль  моих  надежд...

               



                "Задыхаюсь, гнию — так бывает:
                И просоленное загнивает.
                Ветры кровь мою пьют
                И сквозь щели снуют
                Прямо с бака на ют —
                Меня ветры добьют:
                Я под ними стою
                От утра до утра,
                Гвозди в душу мою
                Забивают ветра.... "
                (В.Высоцкий)


         Однажды  отдыхая  у  моря, -  у  самого  мелкого  и  тёплого  моря, что  плещется  у  Азовских  берегов,  -  я  увидел  старую  брошенную  шхуну,  у  которой  иногда  любили  фотографироваться  редкие  отдыхающие  на  далёких  заброшенных  и  диковатых  пляжах... 
         Я  каждый  день  приходил  к  этой  деревянной  и  никому  не  нужной  посудине  и  очень  жалел,  что  не  имею  ни  средств,  ни  возможности,  чтобы  отремонтировать  и  оживить  этот  старый  корабль...
         Но  сидя  около  него,  я  словно  сроднился  с  ним  и  воспринимал  его,  как  живое  существо...  Что-то  общее  было  у  нас... И  он  и  я были  хорошо  потрёпанные  временем  и  жизнью... Но  никому  не  было  до  нас  никакого  дела...
         Если  ты  вдруг  сел  на  мель,  то  теперь  уже  никому  не  нужен,  -  и  есть  только  два  варианта, -  или  сам  выбирайся  из  своей  беды  или  заживо  умирай  под  равнодушным  небом.. 

               
                "  Как же так? Я ваш брат,
                Я ушёл от беды...
                Полевее, фрегат, —
                Всем нам хватит воды!
                До чего ж вы дошли...
                Значит, что — мне уйти?!
                Если был на мели —
                Дальше нету пути?!
                Разомкните ряды,
                Всё же мы корабли,
                Всем нам хватит воды,
                Всем нам хватит земли,
                обетованной  и  желанной ..."
                (Владимир Высоцкий )


Рецензии
Море, что плещется у Азовских берегов? А представьте себе Черные берега? Средиземные? Желтые? Мраморные?
Не хвалю))

Амандин Ле Бёф   18.05.2012 03:05     Заявить о нарушении
Конечно у азовских берегов...сне так нравится...

Фантастик Ру   29.07.2012 01:54   Заявить о нарушении