Чертовы мелодрамы

Где мне найти то,
что я видел в тебе и чем дышал?
Когда в легких пусто,
и шумит в ушах.
Я слышу голоса,
я схожу с ума.
Без тебя.
Я пью кофе,
когда нельзя.
Умираю от каждой кружки.
Сегодня. Вчера.
Читаю,
страницу за страницей.
Пью тебя,
но не могу напиться.
Слушаю рок,
когда болит голова.
А ты все равно там,
внутри.
Тебя от туда не достать.
Горло болит,
а мне все равно.
Тебя рядом нет.
Не для кого быть здоровой.
Мешки под глазами,
и кровавые губы.
Я не засыпаю три ночи,
я стучу по трубам.
Бужу соседей,
утром слушаю маты.
Я уже три дня,
не пью чай с мятой.
Я начала спать голой,
и перестала ходить на роботу.
Я больше не та,
и больше не эта.
Я не страдаю больше от твоих приветов.
Нет привычки звонить,
и нет привычки писать.
А ты все также три дня в моих снах.
Я не ем, и не могу улыбнуться.
Ты выпил, мою кровь.
Теперь можешь вернуться.
А, нет, катись к черту.
Ты не способен любить,
меня той самой любовью.
А еще,
я теперь никому не поверю.
Мне не нужны,
не мелодрамы эти,
не чертовы комедии


Рецензии