Ты и Я Глава 2

Глава 2

     По телевизору не было ничего интересного и поэтому я выключил его. Есть я не хотел, и вообще не знал чем заняться. Я смотрел на отдаленное окно, которое выходило прямо на соседний дом и всё думал, почему мне очень знакома эта девочка, но в тоже время я её не знаю. Был час дня, я лежал на диване смотрел на лучи солнца прыгающие по потолку и думал что написать в следующей главе моего рассказа. В голову ничего не шло и тогда я решил вздремнуть, может во сне что и придёт...Сам того не ожидая, я уснул...
    Проснувшись я посмотрел на часы, было 18:00. Я понял что проспал весь день. Мне приснился какой-то странный сон, который я не мог объяснить и поэтому я чувствовал тревогу. Я пошёл в ванну, чтоб умыть лицо и окончательно проснуться. На улице потихоньку темнело, солнца было почти уже не видно. По прежнему я не знал что мне писать, и тогда взяв ноутбук я вышел через заднюю дверь в задний двор. Там стоял небольшой столик. Я взял из дома стул и поставив его я сел за стол. Положив ноутбук на стол я включил его и принялся писать рассказ. Я глубоко задумался о чём мне писать и наконец придумал и принялся за дело. Я так погружался в свой рассказ, что будто я был главным героем. Я так же трепетно переживал все описанные мною события, и поэтому забывал про реальность. Так было и сейчас, я писал, время шло, темнело...   
    Дописав до очередной точки я решил все же передохнуть и обдумать дальнейшие действия моих героев. Было уже темно. Я посмотрел на часы, и удивился тому что было уже 9 часов вечера. Темноты я не испугался, так как у меня был включен ноутбук и в кармане лежал фонарь. В новом доме мне не было так тревожно, но я чувствовал здесь некую пустоту. Я смотрел на небо, оно было чистым, без единого облачка. Были видны яркие звёзды, которые показывали разные  созвездия. Я облокотился на спинку стула и расслабился. В голове уже зарождались слова, а из них предложения и так строка за строкой. Чтобы не потерять мысль я сразу же записывал её. Сегодня темнота мне не мешала, а даже приливала вдохновения.
-Фууух, хватит на сегодня,- сказал я сам себе дописав предложение, которое заканчивало главу.
Дописав, я принялся читать то что написал. Читая, я услышал тихий звук, словно кто-то закрыл дверь. Не обратив внимания я продолжил чтение.
-Привет...- услышал я чей- то голосок, и сразу же вспомнил чей он. Я повернулся в сторону голоса и увидел её, ту самую девочку.
-Привет...-тихо сказал я. Она улыбнулась и пошла налево, дошла до конца забора, разделяющий её участок и мой, обошла его и подошла ко мне. Я был шокирован...
- Меня зовут Хлоя Моретц,- сказала она протягивая руку и всё так же мило улыбаясь.
-Марк... Марк Роллен,- быстро сообразил я и пожал ей руку. Отпустив ёё руку, я стоял как вкопанный и внимательно смотрел на неё. Она была так красива и мила, что я не мог произнести ни слова чтоб продолжить разговор.
-Я выглянула в окно и увидела тебя тут совсем одного, и решила прийти познакомиться,- прервала она пугающую тишину.- А что ты делаешь?- её взгляд перевёлся на мой ноутбук.
- Я пишу... Книгу...- сказал я неуверенно.
-Да? Ох как интересно, ты писатель?- удивлённо спросила она с той же милой улыбкой.
-Нет...я пока что любитель, пишу то о чём думаю...- сказал я пожав плечами.
Я никогда не общался с девочками, наедине. Я боялся что скажу что- то не то и обижу их и поэтому я остерегался их каждый раз когда они проходили мимо. По взгляду Хлои было видно что она это подозревала.
- Прочтёшь?- спросил я её. Она дала согласие. Я усадил её на стул и дал прочитать отрывок из книги. Спустя несколько минут она удивленно взглянула на меня и сказала:
-Мне очень понравилось, интересно...
Я поблагодарил её и она снова начала улыбаться.
- Марк... почему вы с мамой переехали именно сюда?- вдруг спросила она.
Я поведал ей свою историю...
Она взяла меня за руку и произнесла:
- Ох Марк, мне так жаль что тебя бросил отец... Но ты не грусти, здесь всё будет хорошо!
Я заметил что она мне подмигнула.
-Ладно, Марк я пойду, уже поздно, до завтра...
Она отпустила мою руку и побежала домой. Остановившись у задней двери она мне помахала и открыв дверь скрылась в темноте.
   Уже было темно скоро должна была приехать мама. Я проголодался и хотел есть. Я взял ноутбук, стул и занеся их в дом я закрыл на замок заднюю дверь. Во всей комнате включив свет, я достал их буфета чипсы и уселся смотреть телевизор. Так же как и днём по телевизору не шло ничего интересного. Я уселся поудобнее, и жуя чипсы задумался о Хлое. Я увидел в ней что- то очень знакомое, но никак не мог вспомнить что. Я почувствовал в ней нежность и доброту. Я больше всего на свете ждал завтрашнего дня, завтрашней встречи. Просидев где- то час в раздумьях я не заметил как пришла мама.
- Привет, Марк,- сказала она войдя в дом.
- Привет, мам.
- Как провел день?
- Я писал... свою книгу.
-Как успехи?
-Неплохо... уже несколько глав написал...
- Молодец, дорогой мой. Пойдём поужинаем?
Я увидел в руках у мамы пиццу. Доев чипсы я выкинул пустую пачку в мусорное ведро и пошёл к столу. Мы принялись ужинать. Я пожелал маме приятного аппетита и начал кушать. Так как весь день я не ел я очень быстро съел пиццу. Поблагодарив маму я вышел из-за стола и отправился в душ мыться. Спустя 20 минут я вышел и очень хотел спать.
- Я спать, мам,- сказал я.
-Марк я завтра снова работаю так же, только может ещё и ночью меня не будет, завтра возможна тяжелая операция, так что мне надо было выспаться.
-Хорошо, мам,- сказал я улыбаясь.- Спокойной ночи...
-Спокойной ночи, сынок...
Я поднялся на верх, посмотрел на часы, на которых было уже 00:00, включил свою тусклую настольную лампу, лег и начал засыпать слыша снизу звук телевизора. Не отвлекаясь я думал о Хлое. С мыслями о ней я крепко и сладко уснул...


Рецензии