Розы. Четыресто штук

Вонзи мне нож в сердце,
и прокрути пару раз.
Смотри как любовь
капает из глаз.
Смотри, видишь
я уже почти не дышу.
Ну что, поздно
звонить моему врачу?!
Вонзи мне нож в сердце,
прокрути пару раз.
Смотри, капает кровь,
изо рта.
Оближи ее,
глотни.
Давай,
прощайся со мной,
как можешь только ты.
А кровь все капает,
капает на пол,
мне не поможет
уже вестибулятор.
И даже ты уже не поможешь,
так что можешь еще поглубже вонзить.
Дай, мне опять минут,
чтоб остыть.
А тело покроется синяками,
я напишу на стене кровью своей же
"достали", и улыбнусь.
Давай, поглубже,
я пока держусь.
Прикрываю рот рукой,
а кровь все капает тебе на брюки.
-Это она, их купила? Она, эта сука?
Я еле стою, почти задыхаюсь,
хриплю что то вроде, "люблю", умолкаю.
Вонзи мне в сердце нож, и молчи.
Смотри огонек в глазах уже не горит.
Я тихо згораю,
а ты все стоишь,
ты смотришь в глаза мне,
я читаю в них ужас.
Не бойся, умру я не в муках.
Не страшно запачкаться кровью моей,
она отстирается через несколько дней.
А суке твоей скажем, что меня больше нет.
Но ты принеси на могилу букет,
ты помнишь какие цветы я люблю?
Ах, ну конечно, напомню, скажу.
Красные розы, четыреста штук,
за каждую мою слезу.
Ты принеси, положи и уходи.
 Хоть после смерти, больше не звони...


Рецензии