Часть Десятая. Погоня

1.    Гнев повелителей.



Исчезновение невест обнаружилось довольно скоро. И первым заметил пропажу Жар. Дело в том, что после того, как он запер Аленьку, противная девчонка  как будто начала его преследовать, явно намереваясь отомстить за свои обиды. Мысли о ней ни на мгновение не покидали гоблина. Они даже потеснили мечты о его великих завоеваниях. Время от времени повелитель тихонько подходил к пещере, в которой буйствовала его пленница, и наслаждался её яростным рычанием. Конечно, тени, притаившиеся по углам его подземелья, немного беспокоили, напоминая о гневе Мрака.  Но Жар о последствиях своего поступка – пленении дочери владыки теней, особо не задумывался, так как думать было не в его правилах. Он, как и его невеста, был, прежде всего, деятелем, а далеко не мыслителем.

Но когда в очередной раз Жар подошёл к  пещере, где находилась узница, чтобы послушать её вопли, казавшиеся ему райской музыкой, его встретила лишь подозрительная тишина.

- «Может, уснула, выбившись из сил? – подумал гоблин. Но зловещая тишина  всё тянулась и тянулась, что вызвало в нём вначале раздражение, а потом и смутное беспокойство. – А вдруг померла?! Это что же, я теперь без сыновей-героев останусь?»

Недолго думая, Жар оттащил глыбу, закрывающую вход в Алено узилище. К тишине тут же прибавилась и оскорбительная пустота. Яростный рёв, который издал повелитель гоблинов, услышали даже эльфы. К нему мгновенно присоединились стенания осиротевших подданных Жара.

- Она нас покинула! – выли гоблины. – Аленька нас бросила! Как же теперь дальше жить-то?!

- Сбежала, мерзавка! -  злобно прорычал Жар, вращая вытаращенными, покрасневшими от натуги глазами. – Убью!  Поймаю, сыновей отберу и сразу же убью, гадину!  Оторву,  паршивке, голову, и никто меня не остановит.

Повелитель в запале даже позабыл, что сыновей у него ещё и в проекте не было. Он так о них размечтался, что увидел, словно наяву. Сам не заметил, как поверил в их существование. И это при его-то скудном воображении! Даже нашествия теней, собравшихся было утащить буяна на поклон к своему хозяину, не испугался. Мигом всех разогнал: и подданных Мрака, и своих рыдающих гоблинов.

Именно таким  увидел Жара Свет, соизволивший переместится в пещеры. Эльф искал свою невесту, куда-то вдруг запропастившуюся. Он сам не знал, зачем она ему понадобилась. Просто ощутил странную пустоту рядом, которая неприятно нервировала. Хотелось скорейшим образом её заполнить, и обязательно Таинькой. Подумалось, что она отправилась навестить свою сестрёнку. Он знал об этой глупой привязанности, хотя и не понимал её.  Отправить разыскивать её своих подданных он не смог.  Они до нервного тика вдруг почему-то стали бояться гоблинов. К тому же выяснилось, что многие из них впали в странную спячку и просыпаться упрямо не желали. Свет почувствовал присутствие магии. В равнодушной его душе появилась лёгкая тень беспокойства. У гоблинов он не показывался,  укрывшись «плащом невидимою». Так называлось эльфийское заклинание невидимости.  Затаившись в пещерах, эльф некоторое время наблюдал и слушал. Когда Жар начал вопить, как резаный, Свет недовольно нахмурился, представив своих встревоженных эльфов. Теперь следовало ожидать, что к гоблинским рыданиям прибавятся и эльфьи, которым тоже не улыбалось потерять свою госпожу.  Это же надо, какое разочарование! Они уже были готовы вручить ей бразды власти, а она вдруг исчезла бесследно, так обманув их ожидания.

Отложив на время свою враждебность по отношению к гоблинам, Свет решительно отбросил в сторону заклинание, прятавшее его от любопытных глаз врагов.

- Сёстры сбежали, - констатировал он спокойно, не обращая внимание на Жара, бьющегося об стены пещер.

- Да! – выкрикнул тот в лицо бывшему другу, тоже забывая о своей ненависти, наверное,  через рассеянность.  В данный момент мысли об их противостоянии были вытесненными из его кудрявой  головы иными проблемами. Все вместе же они никак в этой голове не помещались. Таким образом, временное перемирие между эльфами и гоблинами возникло как-то само по себе, во всяком случае, до той поры, пока беглянки не будут найдены.

- Одного не понимаю, как она умудрилась пройти сквозь стены! Никогда за своей невестой таких  странных способностей не замечал, - Жар удивлённо пожал плечами, и вопросительно, как во  времена их дружбы, уставился в глаза эльфу.

Тот чуть презрительно ухмыльнулся, но ответить всё же соизволил.

- Зато моя невеста на такие фокусы мастерица. Уж она не только сквозь стены научилась проходить.

- Так это твоя мымра мою Альку утащила! – прозрел, наконец, Жар. – И её убью!

Свет вдруг совсем не по эльфийски сверкнул голубями глазами.

- Только попробуй! Я сам со своей невестой разберусь!

Жар что-то рыкнул неразборчиво, но свару затевать не стал. Ему  было не до чужих невест.  Свою бы отыскать!





2. Виноватые.



- Что делать? – спросил повелитель гоблинов собрата по несчастью, отмахиваясь от  совсем загрустивших подданных, которые своим нытьём отвлекали его от решения столь важной проблемы, мешая сосредоточиться. – Я лично не знаю, где их искать.

- Нужно спросить у того, кто знает, - спокойно ответил ему Свет. – И я даже подозреваю, кто виноват.

- Кто? – тут же зарычал Жар. – Кому голову оторвать?

Свет отвечать не стал, а лишь взмахом пуки притянул к себе дрожащих, как осиновые листочки, советников.

- Ну, и…? – эльф всего лишь вопросительно поднял бровь, и несчастные тут же стали сбивчиво каяться, повалившись на каменный пол срубленными деревцами.

Таким образом, повелители тоже узнали о том, что теперь они прокляты, а их невесты, оказывается, ищут для них лекарство от этого самого проклятья.

- Вот,  дуры девки! – захохотал Жар, выслушав признание советников. – Ерунду какую-то затеяли. Я совершенно здоров, и никакое лекарство мне не требуется. Жить по традиции – разве это проклятье?! Мы так всегда жили и вроде не кашляли.

Эльф даже не посчитал нужным высказаться. Только  его пренебрежительная  ухмылка красноречиво намекала, как он относится к глупости  их невест.  Поглядев на ползающих у их ног советников, вымаливающих себе прощение, повелитель гоблинов об их поступке вдруг задумался.

- Всё же это они способствовали нашему проклятью, то есть покушались на своих господ! – сделал непривычно глубокомысленный вывод Жар, и даже сам собой загордился. – А можно, я им головы оторву? – ухмыльнулся кровожадно гоблин, надеясь хотя бы таким способом чуть расплескать накопившуюся в нём ярость. – Нельзя же их оставлять без наказания!

Но Свет лениво отмахнулся.

- Успеется, - холодно обронил он, и щелчком пальцев впечатал бедных советников в стену, замуровав их в ней до пояса. Страдальцы уже в тысячный раз пожалели о том, что затеяли это спасение традиций. Какой идиот их, вообще, придумал?!  Кому  они нужны, коли через них в любое мгновение рискуешь жизни лишиться!

- А вот если девчонок вернуть не удастся, тогда можно и головы этим дуракам оторвать, - лениво протянул  когда-то милосердный эльф. – Сейчас на это нет времени. Я очень надеюсь, что ещё не поздно, и у меня получится уловить  след беглянок с помощью поисковой магии. Наших своевольных невест необходимо вернуть и наказать, чтобы больше не смели заниматься самодеятельностью. Это же надо такое придумать: нас лечить, не спросив на то нашего позволения.

- Значит, в погоню! – азартно подпрыгнул Жар, в предвкушении знатной охоты на упрямых девиц.

Эльф лишь на минуту задумался, словно о чём-то споря сам с собой, а потом всё же решительно тряхнул светлой прядью волос, спадающей на его прекрасные, ледяные глаза.

- Да, - твёрдо произнёс он, словно точку поставил в конце предложения, которое никто  кроме него не услышал. Всего минуту колебался Свет: стоили ли возвращать невесту, которая могла стать для него нешуточной угрозой. В её силе он нисколько не сомневался. Но вновь ощутив  так раздражающую его пустоту, решил, что лучше иметь опасную противницу  перед глазами, чем ожидать внезапного удара в спину. Для Жара же таких сомнений и вовсе не существовало. Он не собирался расставаться с мечтой о сыновьях.



3. Погоня.



Повелитель гоблинов собрался было сгонять своих подданных в отряд для организации погони, сильными пинками придавая им необходимое ускорение. Но Свет остановил его взглядом, представив это шумное стадо, блуждающее по лесу в поисках сестёр. Об  эльфах и говорить было нечего. Они уже давно предавались своей скорби любимым способом: все дружно застыли неподвижными  статуями, погрузившись в глубокие переживания.

- Они будут только мешать, - заверил эльф сердитого Жара. – Сами мы быстрее отыщем вздорных девчонок.

Гоблин и на этот раз не стал спорить. Хотя подчиняться эльфу ему очень не нравилось, но достигнуть своей цели и изловить Альку хотелось  сильно. Поэтому  все разборки со своим врагом он отложил на потом. Жару хватало ума понять, что без помощи мага ему никак не обойтись.

- Показывай дорогу,  -  грубо проворчал он, брезгливо коснувшись плеча эльфа.

Тот сделал вид, что не заметил грубости гоблина, хотя забывать её не собирался. Резко подняв руки вверх, он глубоко вдохнул, и выдохнул, с усилием разрывая пространство. Бывшие друзья вместе шагнули в  образовавшуюся  перед ними дыру, которая сразу же исчезла у них за спиной.

Оказавшись на Лысой Горе, гоблин настороженно принюхался. Он очень любил охотиться, легко находя следы своей жертвы по запаху.

- Они здесь были, - утвердительно покачал головой Жар.

- Значит, я правильно проследил Таину магию, - удовлетворённо заметил эльф, наблюдая, как солнце лениво выползает из-за края земли им навстречу.

Заприметив  у затухающего костра собирающихся  разлетаться ведьмочек, эльф быстро бросил в их сторону сдерживающее заклинание. Ведьмы тут же возмущённо зароптали. Но повелители не обратили внимания на их угрожающие взгляды. Жар бодрой трусцой подбежал к  каждой из них, внимательно принюхиваясь.

- Эта! –  уверенно указал он на девушку с ярко-красными волосами.

Анжеличка сердито фыркнула сквозь стиснутые зубы.

- Прокляну! – прошипела она, злобно прищурив  зелёные, как у кошки, глаза.

- Поздно спохватилась, ведьма! – загоготал гоблин. – Мы уже проклятые.

- Где они? – спокойно спросил Свет с леденящим холодом в голосе.

- Ах, так это для  вас сестрички  отправились разыскивать лекарство в Городе магов, - понимающе притянула она. – Зря стараются. Вы всё равно скоро умрёте. Проклятые долго не живут!

Ведьмочка зловеще расхохоталась и исчезла с глаз с лёгким хлопком. Следом за ней растворились в воздухе и её подружки. Ведьмам пришлось применить магию перемещения, так как их метёлки куда-то подевались.   Эльфийское заклинание не смогло  задержать колдуний надолго. Ведьмины чары были достаточно сильными, чтобы преодолеть магию эльфа.

- Куда это вы? – растерянно заморгал глазами Жар.

- Устали очень, спасть хотим, -  прозвучал насмешливый ответ из пустоты и всё стихло.

- Я чего-то не понял, - озадаченно нахмурился гоблин. – Это мы, что ли, умрём?

- Ведьмы врут, - заверил его эльф, пряча от него обеспокоенный взгляд.

- Сбежали всё-таки, поганки, - раздосадовано пробормотал Жар, всё ещё продолжая принюхиваться, в надежде отыскать потерянный след сестёр. – Кажется,  нам в лес нужно. Будто бы их следы туда ведут.

-  Не обращай внимания на следы. Девчонки хотели нас запутать, - Свет отрицательно покачал головой. – Лес – это, скорее всего,  ловушка. Так что туда нам точно не нужно. Боюсь, нас ждёт там погибель. Уж Лесничиха  за своих любимых внучек заступиться сумеет.

- Тогда куда? – Жару натерпелось броситься в погоню.

- А ты ещё не понял? – хмыкнул эльф. – Ведьмы улетели, но успели проболтаться. Нам нужно в Город магов.

- Это где же? – поинтересовался гоблин. – Никогда про такое место не слышал. Далеко идти, наверное,  придётся.

- Сидя в пещере безвылазно, много не услышишь, -   презрительно хмыкнул Свет, но Жар его насмешки не понял,  терпеливо продолжая ждать пояснений.

Эльфу ничего не оставалось, как признать:

- Ясное дело, город неблизок. Поэтому следует поторопиться. Как бы девчонок совсем не потерять.

- Как станем торопиться? Бежать, что ли? – деловито уточни  Жар.

- Вот ещё, - фыркнул Свет. – У меня есть идея получше.

Он быстро,  не оглядываясь, направился в сторону леса, увлекая за собой своего несообразительного  спутника.



4.  Рассвет.



Солнечные лучи радостно пролились на землю, бодро разгоняя ночные тени. Но они не успели ещё охватить  все уголки. Кое-где подданные Мрака смогли задержаться, позволяя их хозяину увидеться со своей любимой, Солнечной Феей.  К сожалению, их свидание было нерадостным. Волнение за дочерей не позволяло их родителям насладиться столь редкой встречей. Хмуро наблюдая за женихами сестричек, Мрак сердито предложил:

- А может, прибить их, чтобы не мучились и других в покое оставили?

- Тая просила не вмешиваться, - звонко напомнила любимому  яркая искорка, солнечной бабочкой порхающей  возле серого силуэта, напоминающего дымчатый призрак. – И потом они скоро умрут сами, без всякого нашего вмешательства. Так зачем же зря наших крошек расстраивать? Пусть малышки побегают, коли так хочется.

- А я бы всё же этих негодяев наказал за то, что девочек моих так жестоко обидели, -  всё ещё упрямился Мрак.

- Успеется,  - хихикнула Фея. – Никуда они от тебя не денутся. Всё равно в царство теней  попадут. Уж с таким проклятьем другой дороги для них нет.

- Девочки так просили их спасти, - со вздохом заметил призрак. – Жалко было их расстраивать, но это, к сожалению, не в моей власти. Вот если бы они задумали своих женихов убить, так это всегда  пожалуйста, это мне раз плюнуть.

- Не хотят они их смерти, любят ведь, - грустно промолвила искорка. – Я тоже не смогла помочь нашим крошкам. Вряд ли моя солнечная сила может с ведьминым проклятьями справляться.

- Остаётся только за дочерьми приглядывать, - угрюмо сознался в своём бессилии Мрак.

- Как всегда, - согласилась с ним Фея. – Им обязательно понадобится наша помощь, и тогда уж не оплошаем. Смотри не опоздай, если что.

- Поспею вовремя, - поклялся Мрак и исчез, растворившись в солнечном свете.

Фея тоже не стала задерживаться. Ведь эльф был прав –  в Город магов дорога неблизкая, даже фее  требовалось какое-то время, чтобы туда попасть, хотя она и умела летать со скоростью света, ибо сама была его частью.

      


Рецензии
Доброго дня.
Вот же какие внимательные женихи оказались, даже под проклятием, и даже погружённые в мечты о сыновьях и мысли о кинжале в спину от могущественной противницы. Вот интересно, вспомнят ли женихи потом о своём поведении.
Как же ведьмы проболтались? Или на самом деле девчушки туда отправились? Я думала, они просто должны найти подходящего мага, про город ведь им ведьмы не говорили. Или это довольно известное местечко, неизвестное только гоблинам пещерным?
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   18.07.2014 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо Аня)
Видимо слухами земля полнится, да и ведьма Анжеличка болтушкой оказалась. Впрочем, умная Тая и без того догадалась, что должен быть в их магическом мире город магов, а уж сыскать его ей раз плюнуть по Ветру, который мигом направление подскажет, так сказать, где-то по большой дружбе)
С теплом)

Ветка Ветрова   19.07.2014 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.